Новый взгляд на мерч — как мы меняем представление о подарках для сотрудников

Меня зовут Мэгги, я тимлид команды в дизайн-студии Ростелекома ИТ, рядом со мной Крис — продуктовый дизайнер из моей команды. В сентябре 2021 года мы вдвоём сделали мерч под ключ для команды из 60 человек. Мы не делали ничего подобного раньше, поэтому наломали дров, но получили опыт и пришли к крутому результату.

Спойлер: сделать сможет любой дизайнер, даже без опыта создания мерча
5656

Эта статья может быть полезна тем, кто хочет сейчас сделать что-то, чтобы поддержать свою команду. Например, мерч. Мы выбрали такой инструмент, и он круто сработал: весной ребята из команды носили в офис свитшоты. Отвечу на все комментарии по теме, про процесс. Комментарии про моду я буду тут пропускать. Несерьёзно на vc обсуждать то, в чем мы все не эксперты.

4
Ответить

Ну почему несерьёзно? Хороший мерч, который грамотно сделан и "продан" читателю, можно в будущем запускать не только среди сотрудников, но и всех желающих. У Тинькофф вот не получилось. У Альфы тоже так себе. Может Ростелеком станет супер популярным? И вот вы бесплатно собираете отзывы потенциальных покупателей. Осталось только хорошо сделать =)

5
Ответить