Качественные исследования: как повысить эффективность, избежать типичных ошибок и выпустить полезный продукт

Найти реальные потребности пользователей и создать востребованные продукты бизнесу помогают продуктовые аналитики. Они проводят качественные, количественные и смешанные исследования, делают подробные отчеты, но даже самые лучшие отчеты иногда ложатся в стол, а продукт не взлетает. Продуктовый аналитик AGIMA Олег Королёв разобрался, почему так проис…

Качественные исследования: как повысить эффективность, избежать типичных ошибок и выпустить полезный продукт
4343

Количество респондентов и проведённых интервью всегда зависит от целей и задач исследования.
В среднем, на 1 сегмент пользователей проводим от 6 до 10 интервью. Как правило, можно обойтись меньшим количеством респондентов, если ответы клиентов начинают повторяться. Если же все ответы клиентов внутри сегмента сильно отличаются друг от друга, то интервью проводятся до того момента, пока не начнем встречать повторы.

Ответить