Авито пришли с ответом на жалобу в VC и сообщили, что доступ в мой профиль восстановлен, а по факту доступа нет

Здравствуйте! Вчера в 19:28 МСК я опубликовала пост на данный ресурс, в котором сообщила, что компания Авито приняла от меня оплату тарифа «Базовый» и, через два часа после этого, заблокировала мой аккаунт. После опубликования данного поста компания Авито дала мне ответ: «Ольга, мы проверяем каждый аккаунт вручную и гарантируем, что восстановим дос…

2121

Здравствуйте, Ольга. Разберёмся, почему доступа всё ещё нет, и вернёмся с ответом.

Ответить

До каких пор ваши агенты будут издеваться над людьми? Якобы что-то кто-то где-то показалось нарушают, но истинную причину вы не пишите на каком основании вы блокируйте профили всех подряд? И ваши агенты потом издеваются пишет что я могу пользоваться профилем

1
Ответить

Ну и что? Типичная отписка будет: «Мы отправили вам в личные сообщения решение по вашему вопросу.». А через пару дней максимум опять блок у человека и все по новой…

Ответить

Мы заблокировали профиль потому, что заметили в нем подозрительную активность. Ранее под постом https://vc.ru/claim/462094-kompaniya-avito-zablokirovala-moy-profil-cherez-dva-chasa-posle-oplaty-mnoy-tarifa-bazovyy-avito-pro сообщили о причинах. Попробуйте сейчас повторно зайти в профиль. Проверка не потребуется.

Ответить