«Тинькофф» не отдаёт мои деньги 1,5 месяца

Это уже мой 3 пост о банке «Тинькофф». 1,5 месяца пытаюсь «вызволить» свои деньги из этого злосчастного банка. 04 июня 2022 года «Тинькофф» запросил документы по моему счёту физического лица на основании 115-ФЗ. Все документы были предоставлены, но «Тинькофф» ограничил ДБО (дистанционное банковское обслуживание).

186186

Добрый день.

Мы никогда не унижали и не будем унижать наших клиентов. Даже если бы был такой карт-бланш, то мы им никогда бы не воспользовались. Ушли повторно разбирать ситуацию и напишем ответ сразу, как будем готовы.

Ответить

Ну да. И вы не воруете деньги клиентов. Надеетесь на понимание ещё?

58
Ответить
Комментарий удалён модератором

В смысле повторно, если это третий его пост... Один раз пропустили.

10
Ответить

Пожалуйста, переименуйтесь.
Не позорьте фамилию Олега.

5
Ответить

Вы не унижали, вы доили и доите постоянно!

3
Ответить

Мы никогда не унижали и не будем унижать наших клиентов

3
Ответить

Повторно, хуёрно. Я смотрю, вам пока в публичном поле песдов не выпишешь, вы даже не задумаетесь о том, что вы делаете не так, мрази.

1
Ответить

Надейся на Ваше понимание

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить