Спасибо) Если речь про приём заказов с телефона, то да, это прошлый век. Здесь я писал о том, что можно использовать не только для приема заказов, но и для ответов на отзывы, мониторинг заказов и прочее. Даже доставляя только курьерами агрегатора может быть полезен колл-центр, потому что сотрудники на точке банально могут забыть про отзывы и прочее.
Спасибо за труд, прочитал по диагонали. Но не проще ли пользоваться сервисами доставки и той и другой стороне? Вроде колл центр это уже прошлый век?
Спасибо)
Если речь про приём заказов с телефона, то да, это прошлый век. Здесь я писал о том, что можно использовать не только для приема заказов, но и для ответов на отзывы, мониторинг заказов и прочее. Даже доставляя только курьерами агрегатора может быть полезен колл-центр, потому что сотрудники на точке банально могут забыть про отзывы и прочее.