Отмечу, что этот тип колл-центра больше поддерживающий. Под этим я подразумеваю, обработку запросов со стороны ресторанов и гостей (отзывы, жалобы, уточнения). Здесь как в первой модели не нужен отдельный офис. Достаточно одного менеджера и операторы могут спокойно работать на удалёнке, т. к. работа в большинстве однообразная, а в случае модели подтверждений заказов возникают самые разные ситуации и для решения сложных ситуаций нужна коммуникация с менеджером бок о бок здесь и сейчас.
Спасибо за труд, прочитал по диагонали. Но не проще ли пользоваться сервисами доставки и той и другой стороне? Вроде колл центр это уже прошлый век?
Спасибо)
Если речь про приём заказов с телефона, то да, это прошлый век. Здесь я писал о том, что можно использовать не только для приема заказов, но и для ответов на отзывы, мониторинг заказов и прочее. Даже доставляя только курьерами агрегатора может быть полезен колл-центр, потому что сотрудники на точке банально могут забыть про отзывы и прочее.