За это время мы несколько раз пытались полностью переделать интерфейс, внедрить новые функции и всевозможные интеграции - «ну, а что, пользователю вот нужно, почему не сделать?». В общем, делали множество действий, которые не вели к результату, а только отдаляли его. К счастью, сейчас мы от этого отошли и четко понимаем, к чему идем.
очень крутая статья! спасибо автору. сами пользуемся платформой практически со дня её основания, очень довольны растущим функционалом и быстрым саппортом
«Зарегистрировался 2 часа назад»
Ясно. Понятно.
Спасибо за доверие)
Отличный сервис! без рекламы ) пользуюсь для себя стало сильно удобней работать! есть предложения , которые я озвучил в тех поддержку обещали все добавить. так что совсем скоро будет еще лучше! успехов вам !
9 минут назад зарегистрировались, чтобы написать этот комментарий?
Все рассмотрим и внедрим лучшее)
Лет 15 в вебе, но до сих пор не могу вкурить как можно строить е-ком проект в инстаграмме. Это же, как минимум, дико неудобно заказывать. Обработка такого заказа в разы трудоемнее. Видимо 31 это уже старик конкретный