«Яндекс Еда» запустила сервис корпоративного питания

Первым клиентом стал Ozon.

  • «Яндекс Еда» запустила сервис организации питания для корпоративных сотрудников компаний, пишут «Ведомости». Первым клиентом стал Ozon, организовавший оплату питания для своих сотрудников в микромаркетах, расположенных в московском офисе. У них есть временный лимит, когда они могут тратить деньги и суточный лимит расходов.
  • Заказы можно оформить через специальную программу и приложение, оплата будет проходить по корпоративному счету. Заказать еду можно в ресторанах, столовых и вендинговых автоматах.
  • Готовых решений, позволяющих организовать корпоративное питание сотрудников под ключ, на рынке немного, а те, что есть, не закрывают все потребности клиентов, считают в «Еде».
  • У этого бизнес-направление должна быть хорошая рентабельность за счёт сниженных расходов на маркетинг, считает сооснователь Chibbis Роман Копнин. К тому же сотрудники компаний обедают каждый рабочий день, что обеспечивает высокую возвратность и частотность заказов.
  • В «Еде» считают, что оборот корпоративного направления будет сопоставим с сегментом доставки из магазинов «Яндекс.Еды». В 2021 году этот показатель составил 10,4 млрд рублей.
4141
92 комментария

Теперь мы сольём данные и у бизнеса

Пояснил Яндекс

99
Ответить

Вот, что значит репутация. Теперь первая ассоциация с Яндексом - утечка.

43
Ответить

Только хотел написать то же самое 😁

3
Ответить

В голос смеюсь!!))

1
Ответить

У них даже было как-то, что курьер сливал.
В баночку

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить