Первым клиентом стал Ozon.«Яндекс Еда» запустила сервис организации питания для корпоративных сотрудников компаний, пишут «Ведомости». Первым клиентом стал Ozon, организовавший оплату питания для своих сотрудников в микромаркетах, расположенных в московском офисе. У них есть временный лимит, когда они могут тратить деньги и суточный лимит расходов.Заказы можно оформить через специальную программу и приложение, оплата будет проходить по корпоративному счету. Заказать еду можно в ресторанах, столовых и вендинговых автоматах.Готовых решений, позволяющих организовать корпоративное питание сотрудников под ключ, на рынке немного, а те, что есть, не закрывают все потребности клиентов, считают в «Еде».У этого бизнес-направление должна быть хорошая рентабельность за счёт сниженных расходов на маркетинг, считает сооснователь Chibbis Роман Копнин. К тому же сотрудники компаний обедают каждый рабочий день, что обеспечивает высокую возвратность и частотность заказов.В «Еде» считают, что оборот корпоративного направления будет сопоставим с сегментом доставки из магазинов «Яндекс.Еды». В 2021 году этот показатель составил 10,4 млрд рублей.#новость #яндекседа
Теперь мы сольём данные и у бизнеса
Пояснил Яндекс
Вот, что значит репутация. Теперь первая ассоциация с Яндексом - утечка.
Только хотел написать то же самое 😁
В голос смеюсь!!))
У них даже было как-то, что курьер сливал.
В баночку
Комментарий недоступен