Мы снова не послушали этих советов и сделали наш портал настолько разноплановым, насколько это возможно. Цель была простая: сделать такой проект, который был бы интересен и полезен нам самим. Вот вы встаете утром и сразу открываете целую кучу сайтов, чтобы составить новостную картину дня, почитать что-нибудь интересное за завтраком или в дороге, узнать о новых мероприятиях и полистать гороскоп. А как было бы здорово собрать весь этот контент в одном месте — новости, тесты, статьи, обзоры, подборки, рецензии, гороскопы, поздравления. Сделать все это достойным нам помогла врожденная привередливость и педантичность — для себя хотелось всего самого лучшего. Оптимизатора сменил главный редактор, копирайтеров — авторы, специализирующиеся на конкретных темах, дизайнеров-фрилансеров — лучшие разработчики сайтов и, в конце концов, собственная профессиональная команда.
Открываем semrush, similarweb, ahrefs, кому что больше нравится. И видим, что органики нет от слова совсем.
Открываем яндекс ворд-стат вбиваем бренд анкор - kto-chto-gde ru. Как вы думаете сколько у портала с 100 тыс уников в сутки должно быть бренд-анкор поиска? Правильно не 173 ЧЕЛОВЕКА(не тысячи) в месяц. Кстати про тесты, у меня был маленький проектик, тоже с тестами, там человек 200-300 в день заходило, там и то поиска по бренд-анкору было больше.
Открываем группу ВКонтакте видим, 15к подписчиков. То есть заходит 100к в сутки, а в ВК всего 15к. Хм, интересно.
Смотрим, сколько реферального трафика - всего 1%.
Когда вам говорили, что невозможно вырасти от 7к до 100к в сутки, речь наверное все же шла о поисковом трафике, о трафике из соц. сетях, трафике по бренд. анкору, а не о ботах?
Объясняю, парни купили сайт на флипе или телдери, влили кучу денег, а теперь непонятно, что с сайтом делать... Ну видимо надо нагнать ботов, написать статью на vc.ru и опять продать на телдери уже лямов за 5. Как вам такой план?
это не парни, это девахи сумасшедшие
Ну это если только совсем лохам каким-то пытаться впарить. Обычно, кто сайты покупают, трафик могут примерный определить :)
Не увидела истории продвижения проекта.
Что поспособствовало росту посещения? Кроме "спецпроектов" само собой.
Статья не отвечает на вопрос заголовка. Спецпроекты - это следствие роста а не причина.
Что поспособствовало росту посещения?Яндекс.Дзен же, он щас чуть более, чем полностью таким забит. Тот, кто запускал Яндекс.Дзен не учли опыт Stumbleupon, а до него Delicious и их вариации в рунете. Приходят подобные люди и [s]засирают[/s] раскручивают проект.
С другой стороны, гугловский рекомендатор в мобильном хроме еще держится, пока не засрали. Более того, иногда полезные ссылки выдает.
Блин ребят я не поленился и прочитал стену текста. Потратил свое время. Все это можно было написать в одну строку "Мы самые классные и очень динамично развиваемся!!! Вот ссылка на нас - ССЫЛКА".
Честно скажу, я хотел прочитать про "Как за год раскрутить проект, в который никто не верит"