Мы берем комиссию за каждый входящий SWIFT-перевод в размере 3% от суммы перевода, но не менее 200 долларов/евро/британских фунтов или 15 000 руб. и не более суммы перевода. Это вынужденная мера, она обусловлена ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для России и нацелена на уменьшение нашей валютной позиции. Мы рекомендуем получать все небольшие входящие платежи на счет в другом банке.
Сейчас мы действительно активируем рассрочки после того, как вы заходите в раздел «Рассрочки у партнеров» приложения и делаете покупку в магазине партнера на условиях рассрочки. Это возможно по условиям программы лояльности: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf. Мы всегда стремились сделать наши продукты удобными и выгодными для клиентов. При активации рассрочки мы не оформляем новый кредит, это никак дополнительно не влияет на вашу кредитную историю. При разработке сервиса рассрочки мы сделали акцент на еще более выгодный функционал для вашей кредитной карты - покупка в рассрочку по кредитной карте разбивается на несколько частей, а беспроцентный период на оплату такой покупки увеличивается. При запуске продукта мы не учли ряд моментов, на которые обратили внимание наши клиенты. Мы внимательно следим за обратной связью и в скором времени модернизируем сервис для того, чтобы клиентам было просто и удобно им пользоваться.
Мы уже очень давно не оставляем карты в почтовых ящиках. Мы уделяем большое внимание безопасности. Когда делали это, активировали карту только после получения подписанного договора и документов от клиента. У посторонних лиц не было возможности воспользоваться картой.
Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, рассмотрим возможность компенсации.
"Это вынужденная мера, она обусловлена ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для России и нацелена на уменьшение нашей валютной позиции."
Это вынужденная мераНет.
ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для РоссииПартнеры по-честному человеку отправляют его деньги, а вы их забираете. Так кто тут ненадежен-то?
уменьшение нашей валютной позицииЗабрать себе с каждого перевода 200 баксов это уменьшить валютную позицию?
А мне вы уже месяц не можете вернуть деньги , вы заблокировали меня по 115фз но деньги выводить с карты откатываетесь, вернее на протяжении месяца вы просто продлеваете каждый день выдачу , поэтому мне придётся обращаться в суд
Здравствуйте.
Мы берем комиссию за каждый входящий SWIFT-перевод в размере 3% от суммы перевода, но не менее 200 долларов/евро/британских фунтов или 15 000 руб. и не более суммы перевода. Это вынужденная мера, она обусловлена ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для России и нацелена на уменьшение нашей валютной позиции. Мы рекомендуем получать все небольшие входящие платежи на счет в другом банке.
Сейчас мы действительно активируем рассрочки после того, как вы заходите в раздел «Рассрочки у партнеров» приложения и делаете покупку в магазине партнера на условиях рассрочки. Это возможно по условиям программы лояльности: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf. Мы всегда стремились сделать наши продукты удобными и выгодными для клиентов. При активации рассрочки мы не оформляем новый кредит, это никак дополнительно не влияет на вашу кредитную историю. При разработке сервиса рассрочки мы сделали акцент на еще более выгодный функционал для вашей кредитной карты - покупка в рассрочку по кредитной карте разбивается на несколько частей, а беспроцентный период на оплату такой покупки увеличивается. При запуске продукта мы не учли ряд моментов, на которые обратили внимание наши клиенты. Мы внимательно следим за обратной связью и в скором времени модернизируем сервис для того, чтобы клиентам было просто и удобно им пользоваться.
Мы уже очень давно не оставляем карты в почтовых ящиках. Мы уделяем большое внимание безопасности. Когда делали это, активировали карту только после получения подписанного договора и документов от клиента. У посторонних лиц не было возможности воспользоваться картой.
Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, рассмотрим возможность компенсации.
Какой прекрасный скопированный ответ из методички!
Мы уделяем большое внимание безопасности.Ага, именно поэтому пробив по тиньку практически самый дешёвый
"Это вынужденная мера, она обусловлена ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для России и нацелена на уменьшение нашей валютной позиции."
Это вынужденная мераНет.
ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для РоссииПартнеры по-честному человеку отправляют его деньги, а вы их забираете. Так кто тут ненадежен-то?
уменьшение нашей валютной позицииЗабрать себе с каждого перевода 200 баксов это уменьшить валютную позицию?
А мне вы уже месяц не можете вернуть деньги , вы заблокировали меня по 115фз но деньги выводить с карты откатываетесь, вернее на протяжении месяца вы просто продлеваете каждый день выдачу , поэтому мне придётся обращаться в суд
Здравствуйте.
Вопрос корректировок держим на контроле. Результат будет примерно до 22 июля. О результатах сообщим дополнительно.