Маркетплейсы зазывают начинающих продавцов к себе, создают впечатление, что нужно просто загрузить фотки товаров и сидеть ждать денежки на карту. Разберемся, есть ли здесь подвох, а также обсудим, нужно ли брендам развивать собственные площадки вне маркетплейсов.
Маркетплейсы пытаются подмять весь рынок под себя, как это было с такси. А дальше спокойно поднимают проценты для предпринимателей. Маркетплейсы обязывают продавцов участвовать в акциях, снижать цены, а мы покупатели видим как цена по началу вырастают, а потом якобы скидка. Покупатель соответственно больше не верит ни в какие акции, а продавцу лишняя головная боль. Тут на VC была статья, что лучше избегать маркетплейсы, с довольно аргументированными заявлениями, лучше раскручивать свой ИМ, если бережете свой бренд или имя. По крайней мере не стоит маркет плейс делать своей основной площадкой.
Комментарий недоступен
Ну сейчас ВБ для участия в акции берет среднюю цену за последние 3 месяца, так что таких приколов на черную пятницу конкретно там вроде быть не должно.
Раскручивать свой ИМ было заебись идеей когда были нормальные масштабируемые каналы без избытка рекламодателей. Сейчас для подавляющего большинства вк и мйтаргет это просто слив бюджета, а директ это лиды по цене х3-5 по отношению к гугловским/фбшным.
Так что для большинства это необходимость а не выбор, такие дела
Думаю, производствам и торговым предприятиям избежать работы с МП вряд ли получится. Это как отказаться от крупного, пусть и наглого и требовательного заказчика. В первую очередь из-за того, что покупателю удобней всё брать в одном месте.
С другой стороны, как бы МП не пытались, рынок никогда не будет полностью их.
Доброе утро! А случайно не помните название статьи