{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Удаление негативных отзывов на Wildberries

Уже многие знают, что через обращение в поддержку на портале партнёров WB можно удалить отзывы на 1*, 2*, 3*, которые содержат негатив, возникший по причине нарушений со стороны Wildberries

Вот перечень аргументов для удаления негативного отзыва на которые поддержка реагирует быстро:

  • отзыв о долгой доставке
  • прислали не тот товар
  • поврежденная упаковка
  • поврежденный товар

Такие отзывы поддержка удаляет в течение 2-4 рабочих дней после обращение

Но, не многие знают, что возможно оспорить и другие негативные отзывы и добиться их удаления.

Так, например, нам удалось удалить некоторые негативные отзывы с аргументами:

  • фейковый/заказной отзыв
  • суждения покупателя о товаре вводят в заблуждения других покупателей

Важно отметить, что не все отзывы с данными аргументами удаётся удалить — многое зависит от человека, который сидит по ту сторону экрана.

Как часто бывает — человеческий фактор играет решающую роль. Поэтому будьте максимально вежливы при обращении, старайтесь обосновать почему отзыв нужно удалить, приводя весомые аргументы без эмоций и не переставайте пытаться — заявки попадают к разным менеджерам (на данный момент отвечают люди, а не боты) и если один отказал в удалении, другой может пойти Вам на встречу.

Другие статьи о работе с отзывами читайте на канале -

0
3 комментария
medionsa23

8

Ответить
Развернуть ветку
Alina

А на Озоне не существует подобного способа удаления негативных отзывов?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Блинов

вот продавцы всякого неисправного и поддельного говна с неадекватными ценниками , заполонили оба маркетплейса . купил так несколько фильтров для аквариумов на 5 тысяч , а прислали мусор абсолютно не имеющий ничего общего с тем что в описании .
оставил отзыв , потом отзыв удалили как не относящийся к товару и его свойствам . позже увидел еще подобный отзыв , потом он тоже пропал .

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда