Удаление негативных отзывов на Wildberries

Уже многие знают, что через обращение в поддержку на портале партнёров WB можно удалить отзывы на 1*, 2*, 3*, которые содержат негатив, возникший по причине нарушений со стороны Wildberries

Вот перечень аргументов для удаления негативного отзыва на которые поддержка реагирует быстро:

  • отзыв о долгой доставке
  • прислали не тот товар
  • поврежденная упаковка
  • поврежденный товар

Такие отзывы поддержка удаляет в течение 2-4 рабочих дней после обращение

Но, не многие знают, что возможно оспорить и другие негативные отзывы и добиться их удаления.

Так, например, нам удалось удалить некоторые негативные отзывы с аргументами:

  • фейковый/заказной отзыв
  • суждения покупателя о товаре вводят в заблуждения других покупателей

Важно отметить, что не все отзывы с данными аргументами удаётся удалить — многое зависит от человека, который сидит по ту сторону экрана.

Как часто бывает — человеческий фактор играет решающую роль. Поэтому будьте максимально вежливы при обращении, старайтесь обосновать почему отзыв нужно удалить, приводя весомые аргументы без эмоций и не переставайте пытаться — заявки попадают к разным менеджерам (на данный момент отвечают люди, а не боты) и если один отказал в удалении, другой может пойти Вам на встречу.

Другие статьи о работе с отзывами читайте на канале -

11
3 комментария

8

1
Ответить

А на Озоне не существует подобного способа удаления негативных отзывов?

Ответить

вот продавцы всякого неисправного и поддельного говна с неадекватными ценниками , заполонили оба маркетплейса . купил так несколько фильтров для аквариумов на 5 тысяч , а прислали мусор абсолютно не имеющий ничего общего с тем что в описании .
оставил отзыв , потом отзыв удалили как не относящийся к товару и его свойствам . позже увидел еще подобный отзыв , потом он тоже пропал .

Ответить