Как часто бывает — человеческий фактор играет решающую роль. Поэтому будьте максимально вежливы при обращении, старайтесь обосновать почему отзыв нужно удалить, приводя весомые аргументы без эмоций и не переставайте пытаться — заявки попадают к разным менеджерам (на данный момент отвечают люди, а не боты) и если один отказал в удалении, другой может пойти Вам на встречу.
8
А на Озоне не существует подобного способа удаления негативных отзывов?
вот продавцы всякого неисправного и поддельного говна с неадекватными ценниками , заполонили оба маркетплейса . купил так несколько фильтров для аквариумов на 5 тысяч , а прислали мусор абсолютно не имеющий ничего общего с тем что в описании .
оставил отзыв , потом отзыв удалили как не относящийся к товару и его свойствам . позже увидел еще подобный отзыв , потом он тоже пропал .