Некорректная работа Тинькофф

Являюсь клиентом Тинькофф-Банка с 2015 года. Итого: 7 лет.

Все зарплатные проекты брокерские счета и ИИС, разумеется тоже на Тинькофф. После оплаты заказа по аренде футбольного манежа в городе Москва, на сайте https://citysport.pro, мне приходит сообщение 11.07.2022г.

Случай №1.

Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ. Пожалуйста, пришлите до 14.07.2022 прямо сюда, в чат.

1. Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).

2. Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».

3. Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.).

Предоставил все документы (9 файлов PDF формата) - 12.07.2022г, по всем пунктам все расписал. По поступлению и расходованию тоже расписал, что деньги мне иногда присылают мои же родители. Каждый доход и расход могу подтвердить. Ответ Банка - Срок рассмотрения 2 дня.

Случай №2.

На следующее утро 13.07.22г пришло следующее сообщение:

Нам нужно уточнение по некоторым банковским операция в рамках 115-ФЗ. Пожалуйста пришлите до 14.07.22г прямо сюда, в чат:

1. Документы, обосновывающие поступления денег от QIWI за последние 3 месяца. Например выписку со счета или скриншоты операций в электронном кошельке. Спустя 20 минут, предоставил скрины по поступлению денег от QIWI - это букмекерская компания, в мае месяце.

Прошло 4 часа, получил следующее сообщение:

Случай №3

Извините, нам пришлось ограничить отдельные виды операций.

Я попросил связаться со мной по телефону, чтобы разъяснить ситуацию...

На что мне ответили: Мы можем объяснить Вам все здесь в чате - это нормально? Еще месяц назад мне навязывали Tinkoff Premium, звонили без конца, и я согласился. А позвонить и объяснить причину блокировки, они не могут!

Предложили вывести все деньги в другой банк, и сказали, что могу пользоваться только сервисами Тинькофф, то есть, я остаюсь без денег, не могу даже хлеба купить в магазине. Далее я Сам позвонил, и запросил объяснений...объяснений как таковых не было!

Отвечали по скрипту. Запросил дополнительную проверку по моему делу, и сказал, что предоставил все документы, и также могу дополнительно предоставить дополнительные документы, если понадобятся. ( не понимая что от меня хотят).

На что мне ответили, что все ок, нужно подождать.

Случай №4

С утра мне приходит сообщение, что банк окончательно принял решение по блокировке моего счета. Рекомендуют вывести все средства в другой банк. Стойте, подождите, минутку: а как же мои валютные счета? А мы сделаем конвертацию в рубли!)

Отлично, хорошая новость. При конвертации по нынешнему курсу я теряю свои собственные деньги!!!Далее, я опять сам звоню в Тинькофф, и говорю, что я могу подтвердить свой доход и расход, но мне приписывают статьи из 115 ФЗ, но и не могут прокомментировать, как именно я под них попадаю, если я подтвердил всё, что можно было. Пообещали пересмотреть дело еще раз.

Случай №5

Позвонил сотрудник банка и спросила меня за БК "Фонбет", зачисления от ЦУПИС.Я подтвердил, что это Я делал ставки (А ЭТО ЗАПРЕЩЕНО?).

Далее меня спросили, это ради интереса или заработок? Это какой-то абсурд.

Я ответил, что мне так смотреть интереснее. Меня попросили сделать скриншоты и из ЦУПИСА тоже, подтвердить что это мой аккаунт.

Я направил информацию, но сотрудники работающие в тех. поддержке настолько невнимательные и безответсвенные, что ответили мне по дефолту: ВАМ ОГРАНИЧЕННО ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Я попросил немного открыть глаза и увидеть, что создан новый запрос.

Когда у меня был инцидент в 2019 году в Тинькофф банке, когда с моей карты хотели списать 350$ с IHerb в 05:00 по МСК, сотрудники банка никак не смогли прокомментировать данный инцидент, и выпустили мне новую карту. И даже после этого я не отвернулся от этого банка.

И да, с каких пор я не могу делать ставки на спорт, если мне это нравится?

Я проучился 6 лет по специальности "10.03.01" - Информационная Безопасность в университете ИТМО. А потом появляется вопрос, почему специалисты уезжают из страны. Потому что Банк, которому ты доверяешь свои средства, не дает пользоваться своими честно заработанными деньгами.

Вот такая вот благодарность за выслугу лет.

8484
97 комментариев

А потом появляется вопрос, почему специалисты уезжают из страны. Потому что Банк, которому ты доверяешь свои средства, не дает пользоваться своими честно заработанными деньгами

Хуяссе сову натянул плотно и безжалостно

80
Ответить

А потом появляется вопрос, почему в Африке дети голодают. Потому что Банк, которому ты доверяешь свои средства, не дает пользоваться своими честно заработанными деньгами.А что, хорошо звучит, и даже не поспоришь.

27
Ответить

А потом появляется вопрос, почему KDE не патчится под FreeBSD. Потому что Банк, которому ты доверяешь свои средства, не дает пользоваться своими честно заработанными деньгами

8
Ответить

А потом появляется вопрос, почему люди вокруг такие злые. Потому что Банк, которому ты доверяешь свои средства, не дает пользоваться своими честно заработанными деньгами

5
Ответить

ага, так можно все беды мира приписать 😄

Ответить

Вот вроде серьёзный человек, работающий в белую и т.п. Не должен покупаться только на маркетинг. Ну почему Тинькофф?? Всегда поражало когда масса коллег тоже в Тинькофф уводили свои деньги. Ну не настолько там выгоднее, но есть совершенно идиотские риски. Тинькофф всегда был таким для некоторых категорий клиентов, просто сейчас им нет смысла надувать показатели, на IPO идти уже не придётся, рост клиентской базы любой ценой перестал быть целью, лафа для всех закончилась.
Имея нормальный белый доход и чуток сомнительных для банков увлечений вполне очевиден выбор банков, которые по мелочам беспокоить не будут. И если жить в Москве, то и с приличными отделениями проблем не будет

21
Ответить

Мода она такая. Когда из каждого блогер утюга кричат про тинькофф, не все думают, что в случае подобных ситуаций, которые в обычном банке за 15 минут решаются или у сотрудника в филиале или походом к главному бухгалтеру.

Тут же одну бумажку могут годами передавать... технологичность она такая же ...

7
Ответить