Отправила товары через «Авито доставку»,а мой аккаунт заблокировали за спам. Авито лишило меня и товара и денег!

Уважаемая Служба Поддержки, добрый день.Если вы существуете, то прошу очень внимательно и ОПЕРАТИВНО разобраться в причинах блокировки моего профиля, дать возможность вывести деньги с завершённых АВИТО ДОСТАВОК и получить личные данные из переписок внутри АВИТО.

1313

Светлана, ваш профиль был заблокирован, потому что система заметила, что с него рассылаются подозрительные сообщения. Так бывает при отправке спама или ссылок и QR-кодов. Мы провели дополнительную проверку и убедились, что вашему аккаунту можно доверять, поэтому доступ был восстановлен. Чтобы блокировка не повторилась, пожалуйста, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.

Ответить