В итоге через день приходит в приложение уведомление , что отказ. Да в приложение войти не даёт, но зато уведомления приходят и списания средств за подписку отлично приходят. То есть пользоваться не дают личным кабинетом и картой, но свой деньги списать не забывают.
"Сходила в банк там сказали , что нужно предоставить выписку откуда были переводы и на какие цели."
Это что за банк, который не видит историю по счету у себя. Если какая то операция вызвала сомнение, то прямо так клиенту и задавайте вопрос. Мол родной тебе 5000 перевели в пятницу 13, кто и за что перевел.
#совкомбанк #халва представители есть тут?
Автору нужно отсыпать окончаний, падежОв, и запятых. Читать тяжело.
У меня такая же ситуация была с ВТБ, вечно нужно было подтверждать операции. Я забил и ушел в Альфу, там хотя бы глупых вопросов не задают))
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, удалось ли урегулировать ситуацию? Если Вам требуется рассмотрение с нашей стороны, направьте нам электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк