Как мы создали тренд на стаканы, продавали на 100 млн в год и придумали модель продаж, которую скопировали больше 10 раз

Я никогда не рассказывала с самого начала историю создания бренда Doubleglass. А история очень занятная и в лучших традициях предпринимательства.

3434

Прочитал статью, зашел в телегу, полистал до поста - "Записалась на тренинг к Аязу...", закрыл телегу. А все так хорошо начиналось...

1
Ответить

вот это ты меня расстроил, конечно. Такой вдохновляющий пост и такой грустный финиш

Ответить

Я люблю учиться у разных людей, это дает расширение границ. У Аяза меня привлекло, что они молодые и шальные, и иногда делают всякие задорные штуки.

Но надо признать, что именно то обучение я в итоге не стала проходить и вернула деньги, не подошло мне по совокупности факторов.

Ну и в целом я позитивно отношусь ко всем людям, которые не сидят на месте, двигаются и что-то создают, даже если то что они создают не всегда лично мне подходит.

Ответить