Как вернуть клиентов с помощью рассылок?

Что делать клиентами, которые перестали приходить? Отпустить и забыть, или же ситуацию можно исправить? Можно! Команда MAXMA.com расскажет, как «разбудить» клиентов и начать зарабатывать.

Как вернуть клиентов с помощью рассылок?
1515

А всё-таки по какому принципу или после какой по счету попытки коммуникации можно отделить спящего клиента от полностью мертвого для вашей компании?
Есть ли тут какие-то общепринятые формулы или правила?

Ответить

Спасибо за вопрос! Действительно, это стоит дополнить в нашем материале :)
В случае с реактивацией выстраивается цепочка. Стандартно это 3-4 касания.
Сначала определяются условия в рамках вашего продукта, по которым будет считаться, что клиент уснул. От этого формируется динамический сегмент.
1) После этого мы настраиваем первое триггерное письмо, которое будет отправляться, когда клиент попадает в сегмент спящих. Сначала это может быть просто напоминание о вас без оффера.
2) Если реакции (открытия, клика или покупки) не последовало, то через 3-4 дня (в зависимости от сложности вашего продукта и продолжительности принятия решения о покупке) отправляется сообщение с оффером (с ограничением по времени).
3) Если реакции снова не последовало, то отправляется напоминание об оффере - желательно на данном этапе подключить другой канал связи (sms, push и др.).
4) После этого ждем до 7 дней. При отсутствии реакции клиента можно удалять из базы.

2
Ответить