«Ростелеком» провёл ребрендинг и поменял логотип впервые с 2011 года
Новый логотип «Ростелекома». Изображение: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fwww.sostav.ru%2Fpublication%2Frostelekom-provel-masshtabnyj-rebrending-i-obyavil-o-repozitsionirovanii-33530.html&postId=46478" rel="nofollow noopener" target="_blank">Sostav</a>
2828
66
Ответить

Чуваки потратили все 35 000 000 руб., а потом быстренько слабали "что-то" на скорую руку. Никогда не мог понять на что уходят такие суммы при разработке бренда?
Коллективно отрисовать различные варианты макета - ок, 1 млн. потратили. Оформление документов и юристы? Ок, ещё один миллион. Фуршет - ок, ещё два миллиона. На различные исследования?

Очень давно работал в компании HiTechnic (название типа отражает положительное приветствие пришедшему к вам специалисту) само название и фирменный стиль, тоже для него "рожала" за миллионы рублей какая-то крутая контора.
Когда запустили проект, то выяснилось, что это слово в России созвучно со словом - сантехник. И ничем не изменить это. Вы думаете кто-то заплатил за ошибку? Нет.

4
Ответить

Тут денежка, а там лента (◑﹏◐)

Ответить