Как настроить таргетированную рекламу на «спящих» клиентов и вернуть их

Маркетинговое агентство Tockl: рассказываем, почему больше не работают SMS с информацией о «беспрецедентных акциях» и как использовать таргет и мессенджеры вместо прежних каналов.

1111

Специально ставлю галочку на смс-рассылке при оформлении карт в некоторых магазинах, чтобы не пропустить акции, потому что среди инфомусора на почте и рекламе по всем фронтам можно пропустить интересненькое.

К примеру, очень полезна рассылка от Ленты, типа "26.09 скидка -40% на копчёную колбасу". Круто, у нас как раз колбаса кончается, завтра поеду в Ленту!

В общем по поводу смс-рассылок не согласен с автором. Это последний канал, который не засран рекламой и спамом, и мне как потребителю удобно получать информацию об акциях по смс.

2
Ответить

Сергей, действительно, по sms-кам я несколько категорична:). На самом деле, тоже иногда реагирую на них, но чаще все же не дочитываю транслит. Мой триггер - магазины с косметикой, тут особое девчачье пристрастие:)
Но со стороны маркетолога: сраниваю рассылки по sms и в мессенджерах, 3 заказа против 200. Вероятно, зависит от рынка, но канал выглядит сейчас более рабочим.

Ответить

Когда их количество стало зашкаливать я массово отличилась от всех! Пишут и в 7 утра и в 3 ночи, и про фарш и про карбюраторы

Ответить