Почему для успешного продвижения контента нужна команда

Коллективный разум против мифов об одиночках

Я уже много лет работаю в сфере креативных индустрий и думаю, что один в поле не воин. Люди, которые говорят, что всего добились сами, лукавят. За любым успешным проектом и известным творцом стоит целая команда, которая помогла ему попасть в топ. Если ты хочешь профессионально развиваться в музыке, кино, дизайне или видеоблогинге, важно найти единомышленников, которые вместе с тобой будут верить в твой проект и помогать добиваться результатов.

Почему сложно справиться в одиночку?

Ученые давно доказали, что у людей с гуманитарным и техническим складом ума по-разному работают полушария мозга. Многим креаторам тяжело структурировать себя и процесс, планировать, продумывать стратегию и с холодной головой двигаться по заранее намеченной схеме. Здесь им на помощь как раз приходят специалисты, которые мыслят более рационально, логически, владеют инструментами маркетинга и финансовой грамотностью. В идеале художник (в самом широком смысле слова) должен заниматься творчеством, а менеджер ― бизнесом. Это не значит, что творческим людям нужно быть максимально оторванными от реальности: на нашей краудлендинговой платформе Ко-Фи мы даем им возможность взять ответственность за свой креативный продукт, увидеть его как бизнес-модель, стать финансово и юридически более подкованными. Однако, если речь идет о масштабировании проектов, без умения делегировать обязанности можно просто утонуть в море организационных и других «приземленных» задач, и о творчестве можно будет забыть.

Ко-Фи
Ко-Фи

Кто нужен в команду?

Если ты артист ― это менеджер/директор, контролирующий все организационные вопросы, выступления, договоренности с лейблами и другими компаниями; PR-менеджер, который выстраивает отношения с медиа, договаривается об интервью, радио и телеэфирах, организует пресс-конференции и занимается другой работой с общественными организациями; SMM-менеджер, курирующий соцсети и всю связанную с ними активность; тур-менеджер, если планируются гастроли; стилист и визажист. Видеоблогерам тоже нужны имиджмейкеры, директора, а также контент-продюсеры, продюсеры по продвижению. Художникам, дизайнерам и писателям ― агенты, которые рекламируют их услуги, ищут бизнес-партнеров. Хотя с Ко-Фи можно обойтись и без них. И вот почему.

В какой роли выступает платформа Ко-Фи?

Наш сервис сам «познакомит» тебя с бизнес-партнерами — это посредник между креаторами и инвесторами, удобная платформа для инвестиций в будущее креативных индустрий, где создатели контента и разработчики новых технологий могут представить свою заявку на витрине и привлечь необходимое финансирование. Если ты доверишься нам, мы тоже станем частью команды. А поскольку площадка развивается и как поддерживающее комьюнити, благодаря ей можно познакомиться и с другими специалистами, которые помогут в реализации и продвижении проекта.

Есть ли риски, когда «отдаешься» лейблу или продюсеру?

Они есть всегда. Здесь важно внимательно читать договор, который тебе предлагают, желательно заранее посоветоваться со сторонним юристом. В мировой практике, конечно, не единожды бывали случаи, когда крупные лейблы «подминали» артистов под себя, но сейчас времена изменились. Рынок стал более дружелюбным, прозрачным, более интеллигентным и цивилизованным. Здесь важно найти именно своих людей, свой лейбл, в котором ты увидишь единомышленников и поймешь, что вы на одной волне. Это касается не только шоу-бизнеса, но и крупных компаний по видеопродакшену, дизайну и так далее. Здесь, как и в паре, должна «случиться химия».

1 комментарий

Тема прям болевая, в точку

Ответить