Если ты артист ― это менеджер/директор, контролирующий все организационные вопросы, выступления, договоренности с лейблами и другими компаниями; PR-менеджер, который выстраивает отношения с медиа, договаривается об интервью, радио и телеэфирах, организует пресс-конференции и занимается другой работой с общественными организациями; SMM-менеджер, курирующий соцсети и всю связанную с ними активность; тур-менеджер, если планируются гастроли; стилист и визажист. Видеоблогерам тоже нужны имиджмейкеры, директора, а также контент-продюсеры, продюсеры по продвижению. Художникам, дизайнерам и писателям ― агенты, которые рекламируют их услуги, ищут бизнес-партнеров. Хотя с Ко-Фи можно обойтись и без них. И вот почему.
Тема прям болевая, в точку