​Новое. Как "Озон" кидает своих продавцов на деньги или "Я виноват, но платить не буду"

Добрый день. Хочу рассказать о новых правилах Озон для продавцов вступивших в силу с 15.05.2022 года. Речь пойдёт о компенсациях за повреждённый товар во время транспортировки.

33

Анатолий, добрый вечер! Коллеги в обращении подсказывают верно — таковы правила по нашему регламенту. Возвращаем 50%, если получили видеозапись упаковки товаров и убедились, что продавец следовал нашим правилам. Одна из причин подобного решения — возможность продавать уценённый товар со скидкой до 99% на FBS и rFBS, делимся деталями здесь: ozon.ru/t/8wwegr. Это нововведение как раз позволяет вернуть часть стоимости.

Также советуем подумать о дополнительной упаковке — возможно, стоит использовать больше пупырчатой плёнки или даже пенопласт.

1
Ответить

Добрый день. Как можно продать с уценкой то что вытекло и засохло? Это вам не шкаф, который вы поцарапали. Это содержимое, которое уже не возможно применить. Каким образом засохшую субстанцию можно продать с уценкой? Она даром никому не нужна.
Что касается упаковки, то я упаковываю Даже сверх ваших требований и вы всё равно разбиваете мои посылки, вопрос уже к вашим сотрудникам, которые кидают то, что кидать нельзя. Упаковать мне в броню? Сколько должен будет стоить такой товар? Ваша же система рейтинга цены сразу же покажет, что цена далеко не рыночная, да и никто не купит то что значительно дороже чем везде. Какой вывод? Прекратить продавать через озон?

2
Ответить

Кстати, вот вы пишете, что появилась возможность продавать уценённый товар. А что вы скажете на то, что Озон разбил мою посылку настолько, что она мне вообще даже не вернулась и озон мне молча сделал компенсацию эти мнимые 50%. Каким образом мне продавать уценённый товар, которого попросту нет?

1
Ответить