Основные принципы использования анимации в UX

Колонка UX-дизайнера SoftServe — о скорости и продолжительности анимации, видах движения объектов.

Основные принципы использования анимации в UX
4747

Это все конечно чудно, но:
1) Почему никто не спросил мнения iOS/Android разработчиков, сколько времени и сил им придётся на все это нестандартное художество затратить, и не легче ли будет просто пренебрегнуть анимацей в угоду более важных вещей, например работоспособности продукта;
2) Ни слова не сказано про ориентацию дивайса: куда должно что двигаться, если в момент анимации телефон поворачивается на бок? А сам поворот как анимировать? Должна ли быть разная анимация в зависимости от положения дивайса?
ЗЫ И ещё айпаду насрать какая у вас ориентация, без бубнов он любое положение считает "regular width, regular height" (с телефонами попроще)

4

Пусть iOS/Android разработчики пойдут на (вписать нужное) если они думают, что потребительские свойства продукта ненужный мусор, в сравнении в правильно выстроенной архитектурой кода. А потом не плачут, когда их "ШЕДЕВВВР" и чудо программной мысли никто не покупает.

Автор статьи привёл в одной статье очень много ценной информации, так как анимация интерфейса - это один из самых сложных элементов в разработке UX. Приведённые примеры не имеют отношения как будет повёрнут экран. Поверните его как угодно, но все элементы должны быть анимированы как описано в статье.

13