13.07.2022 мне из банка «Открытие» был осуществлён перевод денежных средств за продажу квартиры, после чего «Тинькофф» запросил подтверждающие документы для зачисления средств на счёт. Всё отправил сразу же, срок рассмотрения был указан 2 рабочих дня. Далее 15.07 я написал в чат поддержки и спросил про данную проверку, на что получил ответ:
Выбрать банк с отделениями по всей России, в котором нет проблем, чатов с дураками операторами и кешбека - нет
Выбрать банк вообще без отделений, без технической автоматизации, где на каждый чих есть живой куколд, который делает вид, что решит твои проблемы, блокировка счетов, остановка операций, всякие запросы и другие качели, зато с кешбеком - да!
Создать себе банальные проблемы любой дурак может. А вот изощренность уже таланта требует. Сидит вот такой человек на виси, постепенно впадая в меланхолию от однообразного общения, а тут раз - и нежданчик со стороны банка его мечты, от которого кресло закусывается до хруста. И сразу жизнь становится насыщенной красками