Переписываюсь с покупателем. Отправляю фото. Пишу сообщение, прямо во время написания выскакивает системное сообщение, что мой аккаунт заблокирован за спам.
Слегка офигеваю от происходящего, начинаю изучать. Спасибо VC, нашел такую же проблему. Оказывается, система безопасности Авито реагирует на QR-коды в изображениях. Оплошал, да. Но официального подтверждения или опровержения этой информации не нашел. Отправил заявку (номер 31843918, аккаунт +7920 *** ** 25) на разблокировку аккаунта через поддержку Авито и через личные сообщения в сообществе во ВКонтакте. Без ответа. Телефон поддержки сбрасывает звонки. Есть незавершенные покупки и продажи, все контакты в личной переписке в заблокированном профиле Авито. Если живые люди из техподдержки тут бывают, просьба разобраться и разблокировать аккаунт.
И ещё. Уважаемые разработчики Авито, вам бы добавить предупреждение с возможностью устранения проблемы пользователем, а не такие радикальные меры. Позаботьтесь о лояльности и репутации.
#Авито #жалобаавито
Здравствуйте, Лео. Уточним подробности по вашему профилю и вернёмся с ответом.
Нам важна безопасность наших пользователей, поэтому мы реагируем на подозрительные сообщения. Сейчас проверили ваш профиль и восстановили его. Не отправляйте фото с QR-кодами и ссылками: чтобы защитить пользователей от мошенников, мы реагируем на такие сообщения.
Если возникнут сложности, пишите в личные сообщения – мы на связи.
Да, реагирует и жОстко банит. Сам на это налетел. Потому через приёмную vc.ru разбанивался. ))))
Тоже заблочили не понятно за что, написала продавцу по поводу товара и сразу в бан