Каждый специалист, вне зависимости от ранга/положения/когнитивных способностей, рано или поздно начинает задумываться о простом и "по-пацански" ровном сборе статки по источникам. И если большой проект требует не только аналитики в не самом любимом мной инструменте "Яндекс Метрика", а именно в постоянном мониторинге динамики по каждой кампании в множестве разных срезов, то мы начинаем упираться в легкую дилемму: либо подключать стороннее дорогостоящее ПО или сервис, либо строить сводные таблицы ручками, раз за разом производя выгрузки из каждого кабинета. А если учесть факт, что данные по целевым действиям требуют постоянного обновления из-за валидации конверсий в самих инструментах аналитики, эту работу можно помножить на гипер-квантово-квадратический тессеракт боли, страданий и бессмысленно упущенного времени на всяческие телодвижения.
Я уж думал ви си померла, а тут так много нового и интересного. спасибо)
Много инфошума и пляски вокруг новичков сформировали множество площадок в сторону поглощения информации для новичков. По мере возможности буду выкладывать плюшки по более глубокой работе в сфере РРС. Буду рад идеям и (анти)кейсам, если таковые есть, т.к. разобрать чужие косяки и дать понять как делать (не)надо нужно как начинающим, так и закостеневшим специалистам.
Я бы рекомендовал использовать google data studio, для этих целей этот инструмент как раз подходит идеально, плюс его достаточно просто подключать.
Ну, так эти таблицы как один из вариантов для импорта в GDS. Бесплатных вариантов для автоматического переноса данных в GDS не так много и потому неплохо знать их все (или почти все).
И Adveronix для Google Sheet один из них.
А как ? Расскажешь ?
Бегло прочитал. Про бдыдыщь и пуньки прочитаю еще раз повнимательнее. Есть зерно информации, благодарю!
Спасибо