Итого почти половина из двухсот мобильных разработчиков приняла участие в багатоне. Когда у вас большая разработка, то не исключено, что не все знают друг друга в глаза. А еще есть коллеги, которые работают в других городах. Мы активно работали над тем, чтобы на багатон приехали ребята из региональных подразделений. Помимо вклада в чистоту кода Сбербанк Онлайн, разработчикам удалось классно провести время, пообщаться, обменяться полезным опытом как между командами, так и между платформами iOS и Android. Этот багатон помог нам сблизить ребят и даже познакомить между собой тех, кто работал над схожими задачами, но не знал о существовании друг друга.
Кейс Сбербанк Онлайн: как мы заставили разработчиков выйти на работу в ночь и в выходной
Те кто остались в ночь, остались добровольно. Никакого обязалова не было, сработал соревновательный дух между командами и фановая атмосфера мероприятия.
Теперь осталось потратить пару-тройку дополнительных дней, чтобы подсчитать сколько за это время запилили новых.
Через два дня после багатона закончился регресс, который выявил 8 багов на iOS и 7 багов на Android :)
Уже пошутили про то что наконец-то убрали настоящий номер бывшего дизайнера с экрана про перевод денег?
Самая ваша большая проблема в том, что 20 человек делает то, что может и должен делать один разраб. Вот и баги плодятся как таракашки у алкашей.
В Сбербанке лечат баги.