Кейс Сбербанк Онлайн: как за сутки багатона мы исправили в 7 раз больше багов, чем обычно

Привет, меня зовут Игорь Дюканов, я работаю в Сбербанке в команде, которая занимается развитием Сбербанк Онлайн.

В конце августа мы провели большой внутренний марафон по исправлению багов в нашем мобильном приложении — багатон.

Кейс Сбербанк Онлайн: как за сутки багатона мы исправили в 7 раз больше багов, чем обычно
2020

Кейс Сбербанк Онлайн: как мы заставили разработчиков выйти на работу в ночь и в выходной

4
Ответить

Те кто остались в ночь, остались добровольно. Никакого обязалова не было, сработал соревновательный дух между командами и фановая атмосфера мероприятия.

Ответить