«Промсвязьбанк»: подключили пуш-уведомления без моего согласия, банк не признаёт свои действия

И так, раньше я уже писал о том, как долго и нудно пришлось общаться со сбером по поводу того, что они криво передают данные в бюро кредитных историй.

Я думал, что это просто верх тупости, но как же я ошибался. Их рекорд с лихвой был побит Промсвязьбанком.

Все началось с того, что во время дальней поездки мне пришло пуш-уведомление от ПСБ, в котором они писали, что пользоваться пушем гораздо удобнее, чем смс-уведомлениями. Учитывая, что пуши приходят только тогда, когда есть интернет, а смс приходят всегда, когда хотя бы просто есть связь, очень сомнительное утверждение об удобстве пушей. Раньше я уже сталкивался с их кривой работой, когда уведомления прмходили с огромнлй задержкой и не в том порядке, потому и отказался от них.

И так, к сути вопроса. Во время поездки приходит пуш. Так как я их не пользую, то попросил жену смахнуть его, дабы не закрывал навигатор. Дома я уже обнаружил, что за несколько заправок мне так и не пришли смс-уведомления. На горячую линию я так и не дозвонился и пришлось писать в чат оператору. Выяснилось, что у меня тип оповещения был изменён на пуш... Но напоминаю,я этого не делал. Составляю обращение что это сделали без моего ведома. Потом получаю ответ, что я это сделал сам путем ввода кода из смс. Напоминаю вам, что телефон был на стекле и я этого не делал точно (доступа у посторонних к нему не было).

Я специально проверил все смс, но никакого кода в то время не было. В приложении уведомления о коде и о подключении пушей-тоже. Чего быть ну никак нк может. Очередной звонок оператору. Мы выяснили, что оператор тоже не видит что мне присылали смс с кодом подтверждения. Так же я отправил оператору скрины сообщений и уведомлений из приложения. Но очередеой бредовый ответ от тез.спецов банка: я сам подключил введя код родтверждения из смс в приложение. Очередное обращение и сегодня обчередной такой же бредовый ответ, что позиция банка по этому вопросу не изменилась и что они не обязаны объяснять, как они проводят проверку действий сотрудника и о принятых к нему мерах.

Т.е. получается что они видят, что смс не было, но все равно гнут свою линию: " Тебе ссы в глаза, а ты- Божья роса". Типа мы понимаем, что облажались, но все равно виноват клиент и не гребет. И пофиг, что у клиента есть распечатка всех вызовов, смс и интернет-соединений за этот период и там кроме двех смс от банка о покупке (которая была до пуша) никаких смс от банка нет и в помине!

Вот и думайте, стоит ли обращаться в данный чудо-банк.

П.с: предложили еще написать заявление в филиале банка. Но вот незадача, у такого крупного банка в городе почти миллионнике (по площади мы теперь вообще вторые в стране после Москвы) всего ОДИН филиал. И если честно, осень сомневаюсь, что там вообще есть квалифицированные сотрудники (учитывая, на сколько у них квалифицированные тезнические специалисты)... Так вот он, не позор, а ПОЗОРИЩЕ!!!

22
6 комментариев

Несколько лет назад сталкивался с ПСБ.
Эмоций осталось много: они на виртуальной карте СБП не предусмотрели, а за стягивание денег сняли комиссию.
ДКБО разорвал.

Ответить

И правильно сделали. Сервис просто феноминальный. Сегодня предлагали рефинансировать ипотеку. Но с таким сервисом как у них это рефинансирование боком выйдет. У них одна страховка на оставшиеся 7 лет была 160к... Да у меня сейчас включая отделку получается в разы меньше, чем у них за одно страхование жизни... А если учесть вышеописанный сервис, так вообще "шикарное" предложение...

2
Ответить

Ха, у меня сейчас еще интереснее ситуевина вышла с ними. Имеется тезка в другом регионе (фио и дата рождения совпадают). На тезку открывают исполнительное производство и некомпетентные сотрудники этого чудесного банка рапортуют о наличии у них МОЕГО лицевого счета и списывают с него деньги дважды (два производства было). При этом эти недалекие люди даже не в состоянии были посмотреть, что место рождения у нас отличается. Сходил в банк, те признали что жопой сели в лужу, но говорят типа это не они виноваты, а система: мол у них идентификация идет по фио и дате. Ссылаются при этом на 229-ФЗ, только дочитать его были не в состоянии ибо в декабре 2022 были внесены изменения, где для идентификации обязательно еще и место проверять... И такой ответ и накарябала мне. При этом ведь еще и разглашение персональных данных происходит ибо пристав получил данные обо мне, а я не являюсь участником производства. В исполнительном листе ведь указано, кстати, что должник родился в Удмуртии, а я родилс в совершенно другом месте...
Так что у них не только технические специалисты безграмотные (либо они намеренно так делают), но и юридический отдел хромает на обе ноги. А работники вообще про данный ФЗ НЕ СЛЫШАЛИ...

Ответить

Бинго, эти неадекватные опять проделали финт ушами (самовольно заменили смс на пуш). Ответ технических "специалистов" просто гениален: клиент сам подключил данную услугу и подтвердил кодом из смс. При этом само смс с кодом клиент не получал ибо банк его не отправлял( оператор линии качества это видит). Возникает вопрос: что за технические специалисты у них такие? Может они в астрале смс отправляют???

1
Ответить

Аналогичная ситуация только вот с этим банком я никогда никаких дел не имел

Ответить

И не стоит. У них клиент априори неправ.

1
Ответить