Ostrovok.ru не возвращает деньги за не оказанную услугу

Дорогой читатель, эта статья — мой печальный опыт использования услуг Ostrovok.ru, которые я забронировал через сервис «Тинькофф. Путешествия».

3333

Всегда
Вообще всегда
Вот прям всегда всегда
Связывайтесь с арендодателем аппартаментов после бронирования.
За несколько бронирований аппартаментов у меня ни разу не было такого, что бы все прошло гладко. Чаще всего - овербукинг (по крайней мере со слов арендодателя). Был случай, что арендодатель сказал, что не заселит т.к. ему заблочили счета и нужно отменить заказ на островке и перевести деньги напрямую.
Обнаружить себя в другом городе, с вещами, без возможности заселиться и с необходимостью резко что-то придумывать - такое себе. Благо я в такую ситуацию не попадал т.к. см. начало комментария)

2
Ответить

10 лет бронировала жилье на Букинге - ни разу, вот просто ни разу не было никаких накладок (12 перелетов и 2-3 страны за отпуск).
Зато стоило после начала войны впервые прийти на "Островок" - тут же попала на развод. Они стараются, конечно, но нафиг такой сервис.

3
Ответить

Главная причина моего негодования - это не сама ситуация с отсутствием апартаментов. Главная причина: отсутствие возврата по установленному факту неоказания услуги.

А вообще да, теперь и я буду всегда заранее связываться с владельцем :)

1
Ответить

Кто-то учится на своих ошибках, кто-то на чужих ))

Хороший у вас опыт!

Ответить