Ostrovok.ru не возвращает деньги за не оказанную услугу

Дорогой читатель, эта статья — мой печальный опыт использования услуг Ostrovok.ru, которые я забронировал через сервис «Тинькофф. Путешествия».

3333

Осторовок, мягко говоря, разочаровывает. Бронировала отель в апреле, бронь пришлось отменить по уважительной причине. Островок пишет мне письма, что отель отказывается возвращать деньги (со штрафом в 1 сутки я согласна) из-за того, что тариф невозвратный... Как-будто бы островок не в курсе, что нет такого понятия в законодательстве РФ касательно услуг по проживанию.Отель по телефону утверждает, что они удержали только штраф, остальные средства у островка. Ну это просто свинство какое-то. Никому не рекомендую связываться с островком!!! Мошенники в чистом виде. Тинькофф банку стоит задуматься, с той ли компанией он связался. Массу негативных отзывов вижу о них.

4
Ответить

Интересно, что на это скажет Тинькофф Банк, если что-то и скажет. Столько уже комментариев собрано о том что Островок не справляется.

1
Ответить