Почему мы перестали продавать на «Озон»

Кратко тезисами:

124124

"Мы так или иначе в плюсе", но канал продаж закрыли )

Почему просто не сделать работу над ошибками?
Если не можете продавать со склада Озона, то снимайте упаковку товара и храните полгода. Поработайте над дополнительной упаковкой коробок, чтобы доезжали с меньшим процентом брака. Уж 100р потратить на транспортную коробку для товара за 22к можно. Но лучше конечно хранить на складе Озона, тогда эти вопросы автоматически решаются.
А чтобы снизить процент отказов и возвратов надо тщательнее проработать карточку товара, подснять видео, указать размеры явно и т.д. Возможно сам товар слишком красочно указан в карточке или сильно завышена цена.
Большой процент отказа говорит о том, что товар не соответствует ожиданиям покупателя.

1
Ответить

Поэтому и написал, что игнорировать этот канал сбыта не получится.
А работа над ошибками:
- продавать компрессионный трикотаж - ошибка
- не нанять отдельного человека для работы с маркетплейсами - ошибка
Продавать со складов Озон, действительно, не можем.

По поводу упаковки, как раз мы упаковываем ОЧЕНЬ тщательно (потому что основной объем продаж - посылки почтой по всей России и мы знаем, как упаковать товар, чтоб его не попортили) проблема в том, что когда товар едет обратно из ПВЗ, его там не упаковывают вообще никак, в лучшем случае в пакет засунут.

По поводу описания в карточках - вы совершенно правы. Но, как я написал, проблема была не в возвратах, а именно в отменах. Большое количество отмен ДО того, как покупатель увидел товар. И проблема с ОЧЕНЬ долгим по времени возвратом остается. То есть мы замораживаем товар впустую, вместо того, чтобы его продавать. При этом у многих позиций (например, у того же компрессионного трикотажа) есть срок годности. Товар едет, а срок идет

3
Ответить