Ustinov Cosmetics: как косметика, созданная для любимой жены, помогает тысячам женщин решить проблемы с кожей

Думаю, мой опыт не совсем типичного подхода к созданию бизнеса будет интересен предпринимателям. И, собственно, немного расскажу о самой косметике, которую мы производим, — надеюсь, информация будет интересна и полезна женской аудитории vc.ru.

2424

Я просто не могу это читать, настолько эта статья рекламная. Все эти куски с "женой Ксенией", напичканные косметическими рекламными штампами - это ну совсем детский копирайтинг. "Милая, достаточно ли активизируются процессы естественного восстановления у твоей кожи, или мне создать для тебя специализированное средство?". С таким только в ВК курсы по Вайлдберриз для мам в декрете рекламировать. И коллаген у вас одних правильный, а у остальных неправильный, и только у вас компоненты действующие, а у других бурда намешана, и сравниваете только с "дорогой брендовой косметикой", как Tide с "обычным порошком".

Отдельно смешно, что вы упоминаете, что после ретинола нужно обязательно использовать SPF, в качестве минуса, мол, ужасный препарат, не то, что наш. При этом ваши средства тоже нужно использовать с SPF, только в вашем случае это уже не минус, а норма.

Обычно на VC рекламу под какой-то бизнес-кейс хотя бы пытаются заворачивать, а тут во всей статье из денег только цена.

22
Ответить

Dona, согласна, от начала до конца.
Старо как мир - средство для жены/детей/семьи (легенда, которая лежит в основе 80% потребительских марок сейчас).
И реклама , которая мне тоже, как представителю косметического рынка, бросается в глаза. Возможно, конечно, производитель по доброму верит в то, что пишет. Но большинство информации опытный технолог бы высмеял. Очередные "легенды".
Жаль такое читать.

6
Ответить

Если не можете читать, зачем читаете?

1
Ответить