Я просто не могу это читать, настолько эта статья рекламная. Все эти куски с "женой Ксенией", напичканные косметическими рекламными штампами - это ну совсем детский копирайтинг. "Милая, достаточно ли активизируются процессы естественного восстановления у твоей кожи, или мне создать для тебя специализированное средство?". С таким только в ВК курсы по Вайлдберриз для мам в декрете рекламировать. И коллаген у вас одних правильный, а у остальных неправильный, и только у вас компоненты действующие, а у других бурда намешана, и сравниваете только с "дорогой брендовой косметикой", как Tide с "обычным порошком".
Отдельно смешно, что вы упоминаете, что после ретинола нужно обязательно использовать SPF, в качестве минуса, мол, ужасный препарат, не то, что наш. При этом ваши средства тоже нужно использовать с SPF, только в вашем случае это уже не минус, а норма.
Обычно на VC рекламу под какой-то бизнес-кейс хотя бы пытаются заворачивать, а тут во всей статье из денег только цена.
Dona, согласна, от начала до конца. Старо как мир - средство для жены/детей/семьи (легенда, которая лежит в основе 80% потребительских марок сейчас). И реклама , которая мне тоже, как представителю косметического рынка, бросается в глаза. Возможно, конечно, производитель по доброму верит в то, что пишет. Но большинство информации опытный технолог бы высмеял. Очередные "легенды". Жаль такое читать.
Я просто не могу это читать, настолько эта статья рекламная. Все эти куски с "женой Ксенией", напичканные косметическими рекламными штампами - это ну совсем детский копирайтинг. "Милая, достаточно ли активизируются процессы естественного восстановления у твоей кожи, или мне создать для тебя специализированное средство?". С таким только в ВК курсы по Вайлдберриз для мам в декрете рекламировать. И коллаген у вас одних правильный, а у остальных неправильный, и только у вас компоненты действующие, а у других бурда намешана, и сравниваете только с "дорогой брендовой косметикой", как Tide с "обычным порошком".
Отдельно смешно, что вы упоминаете, что после ретинола нужно обязательно использовать SPF, в качестве минуса, мол, ужасный препарат, не то, что наш. При этом ваши средства тоже нужно использовать с SPF, только в вашем случае это уже не минус, а норма.
Обычно на VC рекламу под какой-то бизнес-кейс хотя бы пытаются заворачивать, а тут во всей статье из денег только цена.
Dona, согласна, от начала до конца.
Старо как мир - средство для жены/детей/семьи (легенда, которая лежит в основе 80% потребительских марок сейчас).
И реклама , которая мне тоже, как представителю косметического рынка, бросается в глаза. Возможно, конечно, производитель по доброму верит в то, что пишет. Но большинство информации опытный технолог бы высмеял. Очередные "легенды".
Жаль такое читать.
Если не можете читать, зачем читаете?