Никита, Ваша большая любовь к супруге - это замечательно! Но, у меня как и девушек выше те же ощущения от Вашего поста. Я понимаю , что пиар любого бренда должен строиться на его хорошести. Но эту хорошесть хорошо бы избавить от банальностей ( почти все аргументы в посте банальность, но кровь из глаз) :
- сделанный на коленке кремовый замес оказался более работающим ,чем дорогие импортные сыворотки, вызывавшие сухость и шелушения ( гигантами концернами вбухиваются миллионы на формулы и разработки, но нет, кухонный рецепт оказался круче, и после этого Вы не загнали гигантам задорого этот домашний рецепт, и не стали миллионерами? )
- сухость и шелушения вызываются не кремами и сыворотками, а неправильным их подбором и использованием, о чем обычно консультируют профессиональные косметологи, а не экономист в сфере туризма( это про вопросы и консультации Вам в соц.сетях и про пользование косметикой супругой до создания Вашего бренда). По 100% излечения от акне кремиком лучше не упоминать - явный 👎
- возврат денег за неподошедшее средство это наверное самый факапный маркетинговый прием из всех , мода на который давно прошла ввиду его факапности
- дать свое имя собственному бренду -это тщеславие всегда похвально. Но Вы с супругой не гуру в косметологии, и не специалисты , Ваша супружеская любовь и подошедшая формула доверия и компетентности бренду не добавляют, это вобще очень частый затык у наших соотечественников, и приписать "косметикс"🙈
Маркетинговая легенда у многих российских косм.брендов словно списана, как под копирку.
Я прекрасно понимаю всю Вашу боль на старте при запуске своего бренда, не хватает еще истории, что для этого пришлось продать машину/квартиру/почку..🙈😂 И искренне желаю Вам долгого плавания в наших водах , при всех нынешних нюансах с поставками импортного сырья!
сделанный на коленке кремовый замес оказался более работающим ,чем дорогие импортные сыворотки, вызывавшие сухость и шелушения ( гигантами концернами вбухиваются миллионы на формулы и разработки, но нет, кухонный рецепт оказался круче, и после этого Вы не загнали гигантам задорого этот домашний рецепт, и не стали миллионерами? )
Про состав крема: я пришел к технологам и мне объяснили как правильно делать, почему он подошел именно нам (чисто совпадение) и сказали что все-таки надо соблюдать пропорции и соответствия ГОСТам. Именно поэтому этот состав и не продается. Это не тайна, но все экономят, вот и выходит так, как выходит.
- сухость и шелушения вызываются не кремами и сыворотками, а неправильным их подбором и использованием, о чем обычно консультируют профессиональные косметологи, а не экономист в сфере туризма
Не стоит недооценивать что человек может учиться, читать научные статьи, консультироваться со специалистами и определить необходимый набор действий для одного конретного случая. Ваш скептицизм возможно понятен и возможно он был бы оправдан, если бы не было результатов, а результаты есть.
возврат денег за неподошедшее средство это наверное самый факапный маркетинговый прием из всех , мода на который давно прошла ввиду его факапности
... потому что? Пока из аргументов я вижу только "потому что Татьяна Веденеева так решила". Мягко говоря, не самый аргументный аргумент)
дать свое имя собственному бренду -это тщеславие всегда похвально. Но Вы с супругой не гуру в косметологии, и не специалисты , Ваша супружеская любовь и подошедшая формула доверия и компетентности бренду не добавляют, это вобще очень частый затык у наших соотечественников, и приписать "косметикс"
Мне искренне жаль, что мы всё еще живём в мире, где чужие амбиции вызывают такую реакцию у людей. Что ж, ваше мнение, имеете на него право) Я с ним не согласен и тоже имею на это право)
Маркетинговая легенда у многих российских косм.брендов словно списана, как под копирку.
Честно говоря, меня не очень интересует, какая там легенда у других косметических брендов (и не понимаю, почему должно интересовать). Рассказал как есть.
Никита, Ваша большая любовь к супруге - это замечательно! Но, у меня как и девушек выше те же ощущения от Вашего поста. Я понимаю , что пиар любого бренда должен строиться на его хорошести. Но эту хорошесть хорошо бы избавить от банальностей ( почти все аргументы в посте банальность, но кровь из глаз) :
- сделанный на коленке кремовый замес оказался более работающим ,чем дорогие импортные сыворотки, вызывавшие сухость и шелушения ( гигантами концернами вбухиваются миллионы на формулы и разработки, но нет, кухонный рецепт оказался круче, и после этого Вы не загнали гигантам задорого этот домашний рецепт, и не стали миллионерами? )
- сухость и шелушения вызываются не кремами и сыворотками, а неправильным их подбором и использованием, о чем обычно консультируют профессиональные косметологи, а не экономист в сфере туризма( это про вопросы и консультации Вам в соц.сетях и про пользование косметикой супругой до создания Вашего бренда). По 100% излечения от акне кремиком лучше не упоминать - явный 👎
- возврат денег за неподошедшее средство это наверное самый факапный маркетинговый прием из всех , мода на который давно прошла ввиду его факапности
- дать свое имя собственному бренду -это тщеславие всегда похвально. Но Вы с супругой не гуру в косметологии, и не специалисты , Ваша супружеская любовь и подошедшая формула доверия и компетентности бренду не добавляют, это вобще очень частый затык у наших соотечественников, и приписать "косметикс"🙈
Маркетинговая легенда у многих российских косм.брендов словно списана, как под копирку.
Я прекрасно понимаю всю Вашу боль на старте при запуске своего бренда, не хватает еще истории, что для этого пришлось продать машину/квартиру/почку..🙈😂
И искренне желаю Вам долгого плавания в наших водах , при всех нынешних нюансах с поставками импортного сырья!
Татьяна, давайте по порядку)
сделанный на коленке кремовый замес оказался более работающим ,чем дорогие импортные сыворотки, вызывавшие сухость и шелушения ( гигантами концернами вбухиваются миллионы на формулы и разработки, но нет, кухонный рецепт оказался круче, и после этого Вы не загнали гигантам задорого этот домашний рецепт, и не стали миллионерами? )
Про состав крема: я пришел к технологам и мне объяснили как правильно делать, почему он подошел именно нам (чисто совпадение) и сказали что все-таки надо соблюдать пропорции и соответствия ГОСТам. Именно поэтому этот состав и не продается. Это не тайна, но все экономят, вот и выходит так, как выходит.
- сухость и шелушения вызываются не кремами и сыворотками, а неправильным их подбором и использованием, о чем обычно консультируют профессиональные косметологи, а не экономист в сфере туризма
Не стоит недооценивать что человек может учиться, читать научные статьи, консультироваться со специалистами и определить необходимый набор действий для одного конретного случая. Ваш скептицизм возможно понятен и возможно он был бы оправдан, если бы не было результатов, а результаты есть.
возврат денег за неподошедшее средство это наверное самый факапный маркетинговый прием из всех , мода на который давно прошла ввиду его факапности
... потому что? Пока из аргументов я вижу только "потому что Татьяна Веденеева так решила". Мягко говоря, не самый аргументный аргумент)
дать свое имя собственному бренду -это тщеславие всегда похвально. Но Вы с супругой не гуру в косметологии, и не специалисты , Ваша супружеская любовь и подошедшая формула доверия и компетентности бренду не добавляют, это вобще очень частый затык у наших соотечественников, и приписать "косметикс"
Мне искренне жаль, что мы всё еще живём в мире, где чужие амбиции вызывают такую реакцию у людей. Что ж, ваше мнение, имеете на него право) Я с ним не согласен и тоже имею на это право)
Маркетинговая легенда у многих российских косм.брендов словно списана, как под копирку.
Честно говоря, меня не очень интересует, какая там легенда у других косметических брендов (и не понимаю, почему должно интересовать). Рассказал как есть.