Отзыв на посещение развлекательного парка «Остров мечты» в Москве

Отзыв на посещение развлекательного парка «Остров мечты» в Москве

Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения этого «развлекательного заведения». Купил сегодня, 20.07.2022, семейный билет за 7900 руб. на троих: я и два сына. Замечу сразу, что билет бумажный был один (на троих). Пришли в 12 часов дня в будний день. На каждый аттракцион очереди, время ожидания сразу после открытия от 40 минут до двух часов. Это надо тупо стоять на ногах. Пока дети стояли в очереди, я в терминале номер 31, расположенном внутри парка, купил за 6 тысяч рублей по банковской карте Fast Pass (проход без очереди) на двоих человек (на детей).

Терминал после оплаты выдал сообщение «ваш заказ номер такой-то обрабатывается». Через секунд 20-30 терминал выдал билет. Я забрал билет и пошёл ждать детей на выходе из аттракциона.

Чтобы получить доступ к Fast Pass, необходимо получить браслеты на ресепшене (на входе в парк).

Причём, нельзя показать билет и получить браслеты, необходимо, чтобы эти браслеты бумажные были одеты на руку каждому покупателю Fast Pass сотрудником парка на ресепшене.

И вот я пришёл с детьми на ресепшен, подаю билет, а мне говорят: «А где второй билет?»

Я отвечаю: «Билет семейный был один на троих, а билетов Fast Pass должно быть два?»

- Да, два. Вы забыли второй билет в терминате, вернитесь за ним.

Я побежал к терминалу, но билета и след простыл.

Вернулся на ресепшен. Попросил пригласить менеджера. Объяснил ситуацию. Менеджер пообещал восстановить билет.

Но спустя минут пятнадцать он вернулся и сказал, что он поговорил с начальством, и то ему ответило, что мне ни билет не надо восстанавливать, ни деньги (3000 руб) возвращать. Мол, я сам виноват, что билет потерял.

На самом же деле я билет не терял. Я его не получил у организации, которой я заплатил за услугу. Момента передачи мне билета не было. Это должно быть на камерах.

Менеджер также сказал нам, что браслет вора, укравшего мой билет, они заблокировали.

То есть, парк получил деньги за оказанную услугу. Услугу никому не оказал. Но возвращать мне деньги за неоказанную услугу отказывается. Гениальный бизнес-план.

Совершенно однозначно, что, обратись я с претензией в суд, парк развлечений эти деньги мне вернул был. Но мы в Москве проездом, завтра уже уезжаем. Поэтому пусть эти три тысячи встанут им поперёк горла.

Такая вот «клиентоориентированность по-россиянски».

2525
6 комментариев

Не понимаю менеджера, ладно б там айфон забыли и надо отгрузить дополнительно.А тут без очереди дети покатаются, тем более деньги заплатили.Где убытки то?? Редкий мудак

7

Ну тут в руководстве дело, а не в менеджере скорее

я бы еще вначале потребовал три билета,каждому отдельно

3