Идеология TIMELESS строится на 5 ключевых ценностях: People, Wow, Virtue, Scale, Design. Первая и главная из них — это люди, которые соприкасаются с брендом. Не только гости, но и сотрудники, партнеры, инвесторы и наши близкие. Люди для нас всегда будут на первом месте. Поэтому мы тщательно подходим к поиску новых талантов в команду. В каждой вакансии, будь она для менеджеров высшего звена или линейных сотрудников, указаны эти ценности. И один из первых вопросов, который звучит на собеседовании: «Расскажите, что они для вас значат?». Нам важно, чтобы кандидат был «класса А», то есть хотя бы маленькой звездочкой в своей области.
Комментарий недоступен
Пока ваш персонал подходит и говорит фразы "будьте добры, ваше время закончилось-вот люди пришли за ваш столик" (при полупустом зале)- вся эта технологичная оболочка может быть приравнена к куску говна на стенке деревянного сельского толчка. Сделали дорогой ремонт? Везде говорите что выпускник Оксфорда? Не можете устроить логистику посетителей и не говорите изначально при звонке, что всё весьма плотно занято по времени но 40мин для кальяна вам найдем? Не можете зимой выдавать банальные номерки при сдаче одежды в гардероб? Хуй с вами, честно. Выёбывайтесь дальше.
Человеческий фактор невозможно исключить. Мы работаем круглосуточно, чтобы его минимизировать, но получается не всегда и не сразу. Нам всего 4 года и однозначно есть, что исправлять.
А можете пояснить в чём проблема с "ваше время брони закончено"?
Заранее при брони их столиков, ты бронируешь С и ДО. Если твоё ДО подошло и следующие клиенты пришли вовремя, то тебя попросят либо пересесть за свободные столики(барную стойку), либо свалить, если зал полный)
"будьте добры, ваше время закончилось-вот люди пришли за ваш столик" (при полупустом зале)
Ну может люди забронировали конкретно данный столик, не? 🤣