Странный немного подход, сначала делать дизайн для внутренней системы, а потом его сразу пытаться реализовать. Я, конечно же, до уровня CTO вряд ли дотягиваю, но с экономической точки зрения сначала было бы правильно разработать подобие MVP, с простыми формами, на каком-нибудь простом фреймворке. Убедиться что подходит под все требования, не спотыкается об реальность оффлайн бизнеса и уже потом разрабатывать дизайн с рыбой Lorem Ipsum и интегрировать. Или рассматривали данный подход и отказались от него по каким-либо причинам?
Ну в статье мелькает информация про долги, про выручку, а про прибыль? А то складывается ощущение, что деньги инвесторов сожгли. Я столкнулся что выручка есть, а прибыль так себе. Хотя вижу, что средний чек у вас достаточно высокий относительно кальянных в Санкт-Петербурге. Вспомнился анекдот про выручку:
Стоит мужик на улице и продает рубли. Просит за один рубль 98 копеек. Очередь страшная. Подходит второй мужик и говорит: — Че делаешь? — Рубль за 98 копеек продаю. — А смысл? Прибыль-то где? — Прибыль? Прибыль... хрен ее знает, но оборот бешеный. anekdotov.net
1. Так мы же начали с MVP - это наши Google Sheets. Я их 3 года делал, они нам все и заменили :) 2. В случае первых трех заведений мы окупились за 20 месяцев. Про прибыль не пишем сознательно, не получив согласия всех участников.
Странный немного подход, сначала делать дизайн для внутренней системы, а потом его сразу пытаться реализовать. Я, конечно же, до уровня CTO вряд ли дотягиваю, но с экономической точки зрения сначала было бы правильно разработать подобие MVP, с простыми формами, на каком-нибудь простом фреймворке. Убедиться что подходит под все требования, не спотыкается об реальность оффлайн бизнеса и уже потом разрабатывать дизайн с рыбой Lorem Ipsum и интегрировать. Или рассматривали данный подход и отказались от него по каким-либо причинам?
Ну в статье мелькает информация про долги, про выручку, а про прибыль? А то складывается ощущение, что деньги инвесторов сожгли. Я столкнулся что выручка есть, а прибыль так себе. Хотя вижу, что средний чек у вас достаточно высокий относительно кальянных в Санкт-Петербурге. Вспомнился анекдот про выручку:
Стоит мужик на улице и продает рубли. Просит за один рубль 98 копеек. Очередь страшная. Подходит второй мужик и говорит: — Че делаешь? — Рубль за 98 копеек продаю. — А смысл? Прибыль-то где? — Прибыль? Прибыль... хрен ее знает, но оборот бешеный. anekdotov.net
1. Так мы же начали с MVP - это наши Google Sheets. Я их 3 года делал, они нам все и заменили :)
2. В случае первых трех заведений мы окупились за 20 месяцев. Про прибыль не пишем сознательно, не получив согласия всех участников.