Но давайте начну с предыстории, в прошлом году я работал интернет-маркетологом в компании Timeweb, и у меня была идея - основать агрегатор товаров для строительства и ремонта. Я понимал, что для этого нужны серьезные вложения, в первую очередь, в продвижение такого проекта. Поэтому я решил для начала раскрутить сообщество Вконтакте на тему строительства, чтобы затем оно стало отправной точкой для рекламы будущего стартапа, а если вдруг стартап не зайдет, то расходы на сообщество постепенно отобьются заказами от рекламы в нем или продажей сообщества.
По такой цене невозможно привлечь узкую аудиторию, только широкую и в большинстве своем мусорную, которая в будущем не конвертится. И тут уже вопрос, что выгоднее 100К пассивных работяг за 2 рубля\штука или 1К реальных строителей по 50 руб)
Не согласен, конечно не 100к людей для которых строительство это работа, но очень большая часть. Можете зайти в паблик и увидите как люди реагируют на контент и какие там в комментах бывают срачи на строительные темы. Мусорная аудитория, которой все это не интересно, так реагировать не будет.
Привлёк 100к за 135к, писать кейс?
Писать.
И почему под города миллионники только, город в 900 тысяч уже не содержит Вашу ца? Я создал по 120+ объявлений на каждый город, что дало хорошие результаты. Вот часть...
Круто, у нас в компании подписчик выходит 10-13 рублей. И их далеко не 100 тысяч
Спасибо. На самом деле в зависимости от тематики. Для коммерческого сообщества в некоторых нишах 10 рублей это тоже хороший результат.