"В ближайшие годы все больше людей поймут выгоду от непокупки личного автомобиля, а шеринг выгоднее такси и уж точно выгоднее покупки своей тачки."
Примеры расчетов стоимости владения машины обычно все с ошибками, слишком дорого выходит. Но при этом забывается, что в своей машине будет комфортнее, она всегда рядом, нет необходимости искать царапины перед каждой поездкой и дтп обойдется значитительно дешевле. С тем насколько в Москве развит общественный транспорт вообще не вижу смысла в каршеринге, на такси или метро быстрее и в большинстве случаев дороже.
Рядом всегда как раз каршеринговый авто. Комфортность в общественном транспорте , который переполнен и где нечем дышать - такое себе. А по дтп почти у всех каршерингов франшиза 30-40к, остальное каско. С нынешними ценами на обслуживание выгодно на работу ездить за 8 рублей в минуту, чем тратить на одни тормоза в круг по 50к )))Каждый решает сам, но тема для многих жителей выгодна.
"В ближайшие годы все больше людей поймут выгоду от непокупки личного автомобиля, а шеринг выгоднее такси и уж точно выгоднее покупки своей тачки."
Примеры расчетов стоимости владения машины обычно все с ошибками, слишком дорого выходит. Но при этом забывается, что в своей машине будет комфортнее, она всегда рядом, нет необходимости искать царапины перед каждой поездкой и дтп обойдется значитительно дешевле.
С тем насколько в Москве развит общественный транспорт вообще не вижу смысла в каршеринге, на такси или метро быстрее и в большинстве случаев дороже.
Рядом всегда как раз каршеринговый авто. Комфортность в общественном транспорте , который переполнен и где нечем дышать - такое себе. А по дтп почти у всех каршерингов франшиза 30-40к, остальное каско. С нынешними ценами на обслуживание выгодно на работу ездить за 8 рублей в минуту, чем тратить на одни тормоза в круг по 50к )))Каждый решает сам, но тема для многих жителей выгодна.