Чтобы начать продажи за рубежом, в мае этого года мы пошли ва-банк: открыли юрлицо в США, сняли офис в Майами, и отправили в него свой десант. И, вроде, всё получилось: сейчас мы уже работаем с шестью местными клиентами. Оказалось непросто, но никакого rocket science. Расскажем все подробности.
Какие налоги вы платите по бизнесу? Если можно поподробнее))... Какие комиссии берет банк за работу?
Андрей, у компаний формы LLC, кой мы являемся, налоги выплачиваются совместно с индивидуальными налогами владельца компании. А процент налога зависит от нескольких факторов, например, от семейного положения и уровня доходя. Таблицу для определения уровня налога можно посмотреть здесь: https://www.forbes.com/sites/robertberger/2017/12/17/the-new-2018-federal-income-tax-brackets-rates/
В части банка... Зависит от того, какой банк и какой пакет услуг Вы приобрели у банка. Базовый пакет для малого бизнеса стоит в районе $10 в месяц. Если постоянно держать определенный баланс на счету, то обслуживание бесплатное. Но Вам все равно прийдется платить за банковские переводы - внутри страны и международные. При этом депозит чеков бесплатный, поэтому использование чеков здесь пользуется популярностью.