Ещё один страх публичности проистекает из ожидаемой зависти сотрудников. Один предприниматель, для которого мы организовывали статью в РБК, высказал такие опасения, и я, ради интереса, обратился к десятку других бизнесменов, которым мы уже организовали такие статьи. Ответы ему переслал, - если интересно - спрашивайте в комментариях, расскажу - но в целом, суть сводится к бесплодности страха и паре годных вариантов отработки.
Отличная инструкция для начала👍👍👍🙂
Да, мне тоже понравилось 🤔
Спасибо 🔥
«Сделайте коллаборацию со звездами - подарите им персональный товар для бесплатного репоста» — для настоящих звёзд и топ-блогеров это не работает.
Во время путешествия по Штатам (1991-1992 г.г.), в качестве благодарности за гостеприимство я одаривал хозяев домов, где ночевал, вот такими значками. Через 30 лет один из них нашел меня в Фэйсбуке, прислал фото моего значка и написал, что все эти 30 лет он рассказывал друзьям, знакомым, клиентам и т.д. историю, как в его доме ночевал "Crazy Russian", который проехал все 50 штатов Америки. Я уверен, что, если я появляюсь в этом городе и устрою публичное вступление, зал будет полным:))
Как раз для настоящих это и работает. В нашем активе и наших клиентов такие имена, как: Гарик "Бульдог" Харламов, вышеописанная в статье Вера Брежнева, Тимур Родригез, Симона Юнусова, и другие.
👍🔥