В Горно-Алтайске в управлении у нас более 70 автомобилей разных классов от Солярисов до Крузаков. Наша цель оказать лучший сервис по прокату автомобилей в Республике Алтай, с чем мы несомненно справляемся, правда буду честен с самим собой, иногда бывают огрехи, но не шибается, тот, кто ничего не делает. Клиентов кто отправляется в путешествие на наших автомобилях очень много. И большая часть клиентов нам от всего сердца и души благодарны за сервис, который мы предоставляем. Филиал в Горно-Алтайске открыт был 17 Июня 2020 года, за 2 года мы получили более 120 отзывов только на Яндекс картах. Но начиная с марта 2022 года все изменилось, возможно раньше, точно не могу знать, т. к. в зимний период поток туристов сильно падает и кол-во отзывов соответственно значительно снижается. Так вот с весны с началом сезона начал замечать такую картину, отзыв от клиентов появляется в личном кабинете нашей компании, но через сутки бесследно исчезает!
Этот сервис боль!
Я делаю поздравительные видеоролики.
У меня, к примеру, в мессенджерах пишет благодарности каждый клиент (кто-то одно предложение, а кто-то больше) и голосом порой поют соловьем. И я им благодарен за положительный фидбэк.
А вот написать в Яндекс могут единицы. Хотя каждому потом отсылаю ссылку на Яндекс.Отзывы (когда интересуюсь, как все прошло и понравился ли имениннику и гостям ролик).
И я ведь не могу же надоедать – напиши, напиши, напиши, напиши, напиши…
Заказов немного, поэтому отслеживаю за каждым клиентом.
Хер бы положил с радостью на этот сервис Яндекса. Да пока трафик основной через Яндекс Директ идет. Другие варианты получения заказов пока в процессе.
Также радует система подсчета: у меня несколько отзывов и все 5. А рейтинг, 4.3. И все думают, что это среднеарифметическая оценка, т.е. я лажаю периодически. Одно дело, когда отель – у них тьму отзывов можно получить. А у меня штучная работа. Каждый отзыв на вес золота.
В общем, печаль этот сервис для многих видов бизнеса.
P.S. Кстати, у меня знакомая семья заказала. Сделал скидку за обещанный отзыв. Контактировал с мужем, а отзыв писала его жена. Отзыв пропал через день после публикации. Если не изменяет память: уровень у нее в сервисе был, кажется, 3. Т.е. не нулевой. Снимок экрана отзыва собирался сделать потом – как оказалось зря))
Здравствуйте! Я работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Увидела ваш пост и попросила коллег всё перепроверить. Отзывы, о которых вы писали, разблокированы и скоро появятся в карточке.
Спасибо за сигнал! Если ещё будут вопросы или понадобиться помощь, можете написать сразу мне в сообщения.
А не проще ли алгоритмы поменять, чем постоянно в ручном режиме все переделывать?