Чтобы не высчитывать все вручную и сэкономить время, специалисты Tesla Target используют специальные сервисы для проверки, например, LabelUp и trendHero . Первый – чат-бот в Telegram, который присылает статистику при отправке запроса (количество подписчиков, среднее количество лайков, просмотров, комментариев, ER, гео, пол аудитории, процент досягаемости и качества аудитории). Во втором бесплатно и в любое время можно проверить коэффициент вовлеченности аудитории, что очень удобно при подборе блогеров.
А как измеряли рост продаж?
с помощью utm-ссылок, в которых отображаются конверсии и персональных промокодов от блогеров
Щас Маск прочитает и вломит
Ему некогда, он с Твиттером судится)
Я вижу процесс, затраты, а что в итоге-то? Владельцу "до лампочки" вся эта суета. Бренд прогорел или есть продажи?
Привет. Наблюдали рост продаж, в бОльшей степени именно с маркетплейсов. Точные данные не разглашаем, под NDA