AliExpress: продавец прислал бракованный товар, и я должна заплатить 5 тысяч за его возврат

Продавец прислал бракованный товар и я должна платить за его возврат, оспорить решение невозможно, живой специалист на связь не выходит

Добрый день!

5.06.2022 заказала на AliExpress такую люстру по цене 11 186,68 рублей (заказ 5029634851444022, продавец 100 Lighting store)

AliExpress: продавец прислал бракованный товар, и я должна заплатить 5 тысяч за его возврат

15 июля курьер привез мой заказ домой. Я сняла распаковку на видео, на первый взгляд все было нормально, не считая двух погнутых креплений под плафоны (но это ерунда решила я, после того, как другой продавец прислал за неделю до этого по другому моему заказу совершенно другую люстру). На следующий день муж начал монтировать эту люстру. Прикрепил все на место и мы стали прикручивать плафоны. И вот тут то выяснилось самое интересное - продавец сделал крепления для плафонов слишком близко друг к другу, так что если один плафон на месте - второй рядом с ним не прикрутить. В итоге из 6 плафонов 2 прикрутить невозможно! Фото и видео прилагаю.

AliExpress: продавец прислал бракованный товар, и я должна заплатить 5 тысяч за его возврат
AliExpress: продавец прислал бракованный товар, и я должна заплатить 5 тысяч за его возврат

Я открыла спор, приложила доказательства - фото и видео. Объяснила, что люстру по сути использовать невозможно, продавец прислал откровенный брак. Запросила возврат денег, почти всей суммы, а именно - 11000 рублей.

Продавец на открытый спор за неделю никак не отреагировал, ничего не предлагал, не писал. Через неделю AliExpress закрыл спор с решением "Возврат товара и возврат средств".

AliExpress: продавец прислал бракованный товар, и я должна заплатить 5 тысяч за его возврат

Как видно на моих фото и видео, люстра эта очень большая, и отправка в Китай, которую я должна теперь оплатить, стоит 5 тысяч рублей!!!, судя по расчетам на сайте почты РФ, скриншот также прилагаю (выбрала Гонконг, так как адрес продавца сайт не находит, подозреваю, что туда будет еще дороже).

AliExpress: продавец прислал бракованный товар, и я должна заплатить 5 тысяч за его возврат

Получается я должна заплатить половину стоимости БРАКОВАННОГО товара, чтобы его вернуть?! Выложить 5 тысяч рублей за то, что продавец прислал мне брак?! И никакой альтернативы даже не предлагали, хотя бы возврат части стоимости товара предложили бы, но нет! Пыталась найти способ обжаловать решение Алиэкспресс, но нигде нет никакой кнопки обжаловать, оспорить, подать жалобу, на скрине выше это видно, ни на сайте с ПК, ни в мобильной версии, ни в приложении. На связь с живым человеком службы поддержки выйти просто нереально (пробовала всевозможные хитрости, которые гуляют в сети интернет, безрезультатно), чат-бот отвечает одно и то же. То есть, по сути, никакой поддержки покупателя от платформы просто нет! Пользуюсь AliExpress уже точно больше 5 лет, за это времени выложила туда уже больше 100 тысяч рублей и получила такое наплевательское отношение! Всякое желание покупать здесь что-либо отпало.

44
реклама
разместить