AliExpress: продавец прислал бракованный товар, и я должна заплатить 5 тысяч за его возврат

Продавец прислал бракованный товар и я должна платить за его возврат, оспорить решение невозможно, живой специалист на связь не выходит

Добрый день!

5.06.2022 заказала на AliExpress такую люстру по цене 11 186,68 рублей (заказ 5029634851444022, продавец 100 Lighting store)

AliExpress: продавец прислал бракованный товар, и я должна заплатить 5 тысяч за его возврат

15 июля курьер привез мой заказ домой. Я сняла распаковку на видео, на первый взгляд все было нормально, не считая двух погнутых креплений под плафоны (но это ерунда решила я, после того, как другой продавец прислал за неделю до этого по другому моему заказу совершенно другую люстру). На следующий день муж начал монтировать эту люстру. Прикрепил все на место и мы стали прикручивать плафоны. И вот тут то выяснилось самое интересное - продавец сделал крепления для плафонов слишком близко друг к другу, так что если один плафон на месте - второй рядом с ним не прикрутить. В итоге из 6 плафонов 2 прикрутить невозможно! Фото и видео прилагаю.

AliExpress: продавец прислал бракованный товар, и я должна заплатить 5 тысяч за его возврат
AliExpress: продавец прислал бракованный товар, и я должна заплатить 5 тысяч за его возврат

Я открыла спор, приложила доказательства - фото и видео. Объяснила, что люстру по сути использовать невозможно, продавец прислал откровенный брак. Запросила возврат денег, почти всей суммы, а именно - 11000 рублей.

Продавец на открытый спор за неделю никак не отреагировал, ничего не предлагал, не писал. Через неделю AliExpress закрыл спор с решением "Возврат товара и возврат средств".

AliExpress: продавец прислал бракованный товар, и я должна заплатить 5 тысяч за его возврат

Как видно на моих фото и видео, люстра эта очень большая, и отправка в Китай, которую я должна теперь оплатить, стоит 5 тысяч рублей!!!, судя по расчетам на сайте почты РФ, скриншот также прилагаю (выбрала Гонконг, так как адрес продавца сайт не находит, подозреваю, что туда будет еще дороже).

AliExpress: продавец прислал бракованный товар, и я должна заплатить 5 тысяч за его возврат

Получается я должна заплатить половину стоимости БРАКОВАННОГО товара, чтобы его вернуть?! Выложить 5 тысяч рублей за то, что продавец прислал мне брак?! И никакой альтернативы даже не предлагали, хотя бы возврат части стоимости товара предложили бы, но нет! Пыталась найти способ обжаловать решение Алиэкспресс, но нигде нет никакой кнопки обжаловать, оспорить, подать жалобу, на скрине выше это видно, ни на сайте с ПК, ни в мобильной версии, ни в приложении. На связь с живым человеком службы поддержки выйти просто нереально (пробовала всевозможные хитрости, которые гуляют в сети интернет, безрезультатно), чат-бот отвечает одно и то же. То есть, по сути, никакой поддержки покупателя от платформы просто нет! Пользуюсь AliExpress уже точно больше 5 лет, за это времени выложила туда уже больше 100 тысяч рублей и получила такое наплевательское отношение! Всякое желание покупать здесь что-либо отпало.

44
10 комментариев

Здравствуйте!
Подобное решение с возвратом товара/возвратом средств нельзя обжаловать. Если товар не будет отправлен и спор закроется, средства будут перечислены продавцу.
Рекомендуем ознакомиться с перепиской с продавцом, которую вы начинали, он предоставил ответ, что готов помочь с ремонтом лампы.
Вы можете напрямую запросить у него компенсацию обратной доставки либо договориться об обмене или ремонте товара.

Ответить

"Вы можете напрямую запросить у него компенсацию обратной доставки"
Запросить то можете, но вот компенсировать продавца никто не обязывает и естественно он этого не сделает. Т.е. вы тупо кидаете покупателя на деньги под видом "сами разберутся".

С какой стати вообще покупатель должен платить за возврат товара ненадлежащего качества?

5
Ответить

Как я вас понимаю, тоже недавно прислали не то, что я купил, а товар не совсем из дешевых безделушек которые не жалко. Ну думал, бывает, напишу продавцу, верну ему товар и заберу свои деньги. Перед открытием спора поискал информацию о подобных случаях, aliexpress у себя на сайте в разделе Возврат товара, пишет:

Кто оплачивает пересылку
Для товаров ненадлежащего качества пересылку оплачивает продавец.

Открыл спор, выбрал возврат товара и денег, думая что обратную пересылку оплатит продавец, спор подтвердили. Вернуть товар нужно в Китай, притом что мне его отправили по России, а стоимость отправки почти такая же как и цена самого товара. Продавец оплачивать пересылку или возвращать деньги отказался. Поддержка aliexpress ответила стандартной бесполезной отпиской, как я понял даже не прочитав мое обращение. В итоге я просто потерял деньги...

Aliexpress больше не защищает своих покупателей, теперь если вам пришлют не то, что вы купили, продавец перепутает и отправит не то, или товар будет сломан, с браком или вы вообще его не получите, т.е. появится любая проблема с заказом, виноваты окажетесь вы и никто вам ничего не возместит, такова текущая политика aliexpress. Покупать там что-либо попросту опасно...

2
Ответить

У али же при открытии спора был выбор, с возвратом товара или без, в указании требований.

Уже нет такой формы? Как так получилось что только с возвратом товара вообще?

Ответить

Я выбирала только возврат средств. Но Алиэкспресс принял другое решение на свое усмотрение

2
Ответить

Люстру можно исправить: Просверлить новые отверстия и перекрутить патроны - не очень сложная задача. Возможно потребуется удлинить провода. Вам возврат 50% стоимости, как бонус за доработку )

Ответить

И это будет люстра с двумя лишними отверстиями 👍, если, конечно, получится не повредить провода при сверлении и не придется их каким-то образом внутри менять полностью. Это все здорово, но я покупала люстру, а не конструктор. Но даже если так, даже возврат 50% мне никто не предлагал, только возврат за свой счет.

1
Ответить