Получается я должна заплатить половину стоимости БРАКОВАННОГО товара, чтобы его вернуть?! Выложить 5 тысяч рублей за то, что продавец прислал мне брак?! И никакой альтернативы даже не предлагали, хотя бы возврат части стоимости товара предложили бы, но нет! Пыталась найти способ обжаловать решение Алиэкспресс, но нигде нет никакой кнопки обжаловать, оспорить, подать жалобу, на скрине выше это видно, ни на сайте с ПК, ни в мобильной версии, ни в приложении. На связь с живым человеком службы поддержки выйти просто нереально (пробовала всевозможные хитрости, которые гуляют в сети интернет, безрезультатно), чат-бот отвечает одно и то же. То есть, по сути, никакой поддержки покупателя от платформы просто нет! Пользуюсь AliExpress уже точно больше 5 лет, за это времени выложила туда уже больше 100 тысяч рублей и получила такое наплевательское отношение! Всякое желание покупать здесь что-либо отпало.