Получается я должна заплатить половину стоимости БРАКОВАННОГО товара, чтобы его вернуть?! Выложить 5 тысяч рублей за то, что продавец прислал мне брак?! И никакой альтернативы даже не предлагали, хотя бы возврат части стоимости товара предложили бы, но нет! Пыталась найти способ обжаловать решение Алиэкспресс, но нигде нет никакой кнопки обжаловать, оспорить, подать жалобу, на скрине выше это видно, ни на сайте с ПК, ни в мобильной версии, ни в приложении. На связь с живым человеком службы поддержки выйти просто нереально (пробовала всевозможные хитрости, которые гуляют в сети интернет, безрезультатно), чат-бот отвечает одно и то же. То есть, по сути, никакой поддержки покупателя от платформы просто нет! Пользуюсь AliExpress уже точно больше 5 лет, за это времени выложила туда уже больше 100 тысяч рублей и получила такое наплевательское отношение! Всякое желание покупать здесь что-либо отпало.
Здравствуйте!
Подобное решение с возвратом товара/возвратом средств нельзя обжаловать. Если товар не будет отправлен и спор закроется, средства будут перечислены продавцу.
Рекомендуем ознакомиться с перепиской с продавцом, которую вы начинали, он предоставил ответ, что готов помочь с ремонтом лампы.
Вы можете напрямую запросить у него компенсацию обратной доставки либо договориться об обмене или ремонте товара.
"Вы можете напрямую запросить у него компенсацию обратной доставки"
Запросить то можете, но вот компенсировать продавца никто не обязывает и естественно он этого не сделает. Т.е. вы тупо кидаете покупателя на деньги под видом "сами разберутся".
С какой стати вообще покупатель должен платить за возврат товара ненадлежащего качества?
Как я вас понимаю, тоже недавно прислали не то, что я купил, а товар не совсем из дешевых безделушек которые не жалко. Ну думал, бывает, напишу продавцу, верну ему товар и заберу свои деньги. Перед открытием спора поискал информацию о подобных случаях, aliexpress у себя на сайте в разделе Возврат товара, пишет:
Кто оплачивает пересылку
Для товаров ненадлежащего качества пересылку оплачивает продавец.
Открыл спор, выбрал возврат товара и денег, думая что обратную пересылку оплатит продавец, спор подтвердили. Вернуть товар нужно в Китай, притом что мне его отправили по России, а стоимость отправки почти такая же как и цена самого товара. Продавец оплачивать пересылку или возвращать деньги отказался. Поддержка aliexpress ответила стандартной бесполезной отпиской, как я понял даже не прочитав мое обращение. В итоге я просто потерял деньги...
Aliexpress больше не защищает своих покупателей, теперь если вам пришлют не то, что вы купили, продавец перепутает и отправит не то, или товар будет сломан, с браком или вы вообще его не получите, т.е. появится любая проблема с заказом, виноваты окажетесь вы и никто вам ничего не возместит, такова текущая политика aliexpress. Покупать там что-либо попросту опасно...
У али же при открытии спора был выбор, с возвратом товара или без, в указании требований.
Уже нет такой формы? Как так получилось что только с возвратом товара вообще?
Я выбирала только возврат средств. Но Алиэкспресс принял другое решение на свое усмотрение
Люстру можно исправить: Просверлить новые отверстия и перекрутить патроны - не очень сложная задача. Возможно потребуется удлинить провода. Вам возврат 50% стоимости, как бонус за доработку )
И это будет люстра с двумя лишними отверстиями 👍, если, конечно, получится не повредить провода при сверлении и не придется их каким-то образом внутри менять полностью. Это все здорово, но я покупала люстру, а не конструктор. Но даже если так, даже возврат 50% мне никто не предлагал, только возврат за свой счет.