Ребрендинг транспортно-логистической компании Могутин

Ребрендинг транспортно-логистической компании Могутин

Задача

Создать уникальный бренд, который упростит жизнь бизнесу в вопросах доставки грузов по России и за ее пределами. Описать в брендбуке систему правил использования бренда. Так сотрудники, клиенты и подрядчики смогут создавать макеты в рамках бренда самостоятельно.

Решение

Нам удалось создать достаточно яркий бренд, который символизирует уверенность, легкость и безопасность. Бренд, способный решить поставленные задачи здесь и сейчас. Для идентификации бренда на носителях мы сформировали бренд-систему, в которой используются фирменные элементы, логотип, знак, фирменные цвета, а также фирменные шрифты. Все они вшиты в айдентику и задают общий тон в восприятии. Одним из таких элементов послужили соединительные линии, которые символизируют путь из точки А в точку Б. Также были разработаны корпоративные и цифровые носители, наружная реклама, униформа сотрудников, сувенирная продукция отражающие характер бренда и философию компании.

Ребрендинг транспортно-логистической компании Могутин

«Я все могу» — один из слоганов бренда, подразумевает и внутреннее состояние коллектива, и внешнюю коммуникацию. Он говорит потребителю о том, что для команды нет пределов и преград.

Ребрендинг транспортно-логистической компании Могутин
1111
14 комментариев

Ребрендинг компании "Хочутин" в компанию "Могутин"...

4
Ответить

Основатель — Леонид Могутин.

1
Ответить

Красиво, молодцы!

4
Ответить

Красиво получилось

2
Ответить