КАК ПОДНЯТЬ СТОИМОСТЬ СВОИХ УСЛУГ?

Есть несколько вариантов:

1. Вы можете просто поднять цены и это сработает, если у вас есть компетенция, люди понимают и видят вашу экспертность. И вам просто сразу начнут больше платить.

2. Вы не доросли до повышения цены. У вас низкая конверсия, у вас не покупают.

НА ТО КУПЯТ ДОРОГО ИЛИ НЕТ ВЛИЯЮТ:

• Аудитория. Это люди, которым мы продаем.

• Стоимость работы на рынке, но это не всегда. Человек может купить у вас из-за уверенности, из-за кейсов, по рекомендации и тд.

• И вот как раз это все - бренд, узнаваемость, спрос на ваши услуги, уверенность в продажах. (Это влияет больше всего).

ЧТО ДЕЛАТЬ:

1. Повышение цены существующим клиентам - тема, которую надо себе просто разрешить, что вы работаете по этой цене и это грамотно преподнести клиентам. Разберем в следующем посте.

2. Для новых клиентов - вы называете стоимость больше. Мы просто повышаем ценник, начинаем работать и видим что что-то у нас не получается и мы докручиваем свой продукт, исходя из того, чтобы дать результат. А часто бывает, если вы давно в теме, вас рекомендуют и есть хорошие результаты - вам просто начнут платить больше)

Мы начинаем с самого простого.

Потому что это работает, и как правило, этого достаточно, чтобы уже начать зарабатывать больше. ПРОСТО НУЖНО ПОПРОСИТЬ БОЛЬШЕ)

В следующем посте разберём как правильно повысить цены для текущих клиентов.

#продажи, #фриланс

КАК ПОДНЯТЬ СТОИМОСТЬ СВОИХ УСЛУГ?
11
34 комментария

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я же тоже взял не из головы. Это из своего опыта и опыта коллег.

Есть те кому не достаточно поднять стоимость и их конечно большинство.

Но к счастью мне повезло, что меня окружают специалисты такого уровня, которые подняв стоимость начинают зарабатывать больше.

Ответить

Потому что это работает, и как правило, этого достаточно, чтобы уже начать зарабатывать больше. ПРОСТО НУЖНО ПОПРОСИТЬ БОЛЬШЕ

Потому что написана херня, и это так не работает.

Пример недельной давности:
- вышел из строя котёл. Точнее - один из датчиков рабочего давления. Пригласили "специалиста". Он запросил "Пятнадцать".

Я за час изучил вопрос, за два часа купил необходимые аналоги (за "Три"). За пол-дня смонтировал и запустил. А "специалист" - остался и без заказа, и без денег. Просто потому что ПОПРОСИЛ БОЛЬШЕ.

2
Ответить

Есть люди, которые оценивают своё время дорого и готовы покупать время специалистов. Потому что для него по факту это дешевле.

Конечно не каждый купит по большой цене. Нет задачи продавать всем. Это просто клиенты разного уровня.

Если вы не купили, это не говорит, что у этого специалиста не купил кто-то другой.

Особенно если у специалиста есть очередь - ему это не страшно, что есть те кому что-то не нравится и не подходит.

Мы не 100$, чтобы всем нравиться.

И когда мы повышаем цены и часто получаем отказы - то это повод улучшить свою упаковку и продукт/услугу. Возможно сменить аудиторию.

И это точно лучше чем дёшево продавать, быть полностью загруженными и не развиваться.

Ответить

1. Вы можете просто поднять цены и это сработает, если у вас есть компетенция, люди понимают и видят вашу экспертность

Забавно.

Нет, ну правда - А КАК "люди понимают и видят вашу экспертность"?
В паспотре есть отметка, или на госуслугах??
А может быть - татуировка на лбу???

2
Ответить

Во время общения. Мы например проводим созвон перед тем как начать с кем-то работу.

Во время Созвона прекрасно можно оценить экспертность. Пусть и поверхностно, но можно.

Ответить

Статья???

2
Ответить