Потому что это работает, и как правило, этого достаточно, чтобы уже начать зарабатывать больше. ПРОСТО НУЖНО ПОПРОСИТЬ БОЛЬШЕ
Потому что написана херня, и это так не работает.
Пример недельной давности: - вышел из строя котёл. Точнее - один из датчиков рабочего давления. Пригласили "специалиста". Он запросил "Пятнадцать".
Я за час изучил вопрос, за два часа купил необходимые аналоги (за "Три"). За пол-дня смонтировал и запустил. А "специалист" - остался и без заказа, и без денег. Просто потому что ПОПРОСИЛ БОЛЬШЕ.
Потому что это работает, и как правило, этого достаточно, чтобы уже начать зарабатывать больше. ПРОСТО НУЖНО ПОПРОСИТЬ БОЛЬШЕ
Потому что написана херня, и это так не работает.
Пример недельной давности:
- вышел из строя котёл. Точнее - один из датчиков рабочего давления. Пригласили "специалиста". Он запросил "Пятнадцать".
Я за час изучил вопрос, за два часа купил необходимые аналоги (за "Три"). За пол-дня смонтировал и запустил. А "специалист" - остался и без заказа, и без денег. Просто потому что ПОПРОСИЛ БОЛЬШЕ.
Есть люди, которые оценивают своё время дорого и готовы покупать время специалистов. Потому что для него по факту это дешевле.
Конечно не каждый купит по большой цене. Нет задачи продавать всем. Это просто клиенты разного уровня.
Если вы не купили, это не говорит, что у этого специалиста не купил кто-то другой.
Особенно если у специалиста есть очередь - ему это не страшно, что есть те кому что-то не нравится и не подходит.
Мы не 100$, чтобы всем нравиться.
И когда мы повышаем цены и часто получаем отказы - то это повод улучшить свою упаковку и продукт/услугу. Возможно сменить аудиторию.
И это точно лучше чем дёшево продавать, быть полностью загруженными и не развиваться.