Чтобы ваш сопутствующий сервис работал с магазином, нужно на определённых условиях с ним договориться. И, сделать решение в формате виджета, встраиваемого на его сайт. К примеру, человек оформляет покупку на бытовую технику, и здесь же, в виджете, оформляется и уходит к вам в базу заявка на её транспортировку/установку/прочие сопутствующие услуги, не интересные магазину, но интересные вам (подобные сервисные работы, в которых магазины не видят кросс-сейла, как правило, доверяются подрядчикам, т. к. это не их профиль).
Блять, автор какой то дурочек если честно 🤷
А что тинькофф должен свою услугу предоставлять бесплатно или что? Если считаете данную цену не справедливой, то можете не подключать себе сервис. Тинькофф не монополист, да и сервис не жизненно необходим. Или это просто дань моде - крой хуями тинькофф по поводу и без?
И вообще за счёт сервиса происходят продажи которые бы не состоялись без него. Есть у меня 25 тыс руб., я увидел на сайте куртку за, предположим, 100 т.р., с помощью
долей я бы ее себе купил, а без них пошёл бы на другой сайт, ну или в лучшем случае купил бы куртку за 25 тыс руб. Но даже если рентабельность бизнеса 7%, в натуральном выражении выгодней продать куртку за 100 тыс и заплатить тинькофф комиссию, чем продать куртку за 24 т.р., доход будет выше.
Автор не дурачок, в отличии от вас! В продвижении этой услуги банк нигде не указывает процент, который он сдерет с покупателя, даже в случае досрочного погашения. А процент, на минуточку, весьма тяжеловесный, и уж точно, продавец никак не пострадает, все в чеке и изымается из кошелька покупателя. Конечно , за счет сервиса могут выиграть только продажи, этот сервиз залезает в карман глубже микрозаймовых структур. Лично мой опыт: нужно было купить срочно билеты на самолет, денег на карте не хватало, купила через «долями», переплата сверх стоимости составила 5,6%, через 2 недели полностью сумму погасила ( не люблю долгов), на ставке % никак не отразилось. Проще воспользоваться кредитом с отсрочкой, любое предложение банка надо проверять вплоть до исподнего ( сама виновата, торопилась), иначе шулер в последний момент достанет из рукава туз(при покупке, указывая « долями», не видишь сумму, только по окончании в чеке, и обратного хода нет.) как- то так.
Пиздец логика.
Считать проценты, причем годовые, причем сложные, за сервис рассрочки.
Это рыночек чув, он порешает.
За кликбейтную картинку вначале и высосанную из пальца тему, минус.
Ошибочный ход - пересчитывать 4.5% в годовые от 6 недель. Если Тинькофф изменит условия с 6 до 160 недель _для клиента_, а магазин так и будет сразу свои 95,5 получать - то что для него изменится, какая выгода или потеря? Никакая. Значит и 45% годовых для него тоже нет, а есть только разовая скидка.
Каждый предприниматель сам решает, допустимо для него отдать 4.9% или нет. Если продаются товары с хорошей наценкой, почему бы и нет. Экономику наверное люди считают когда подключают подобные сервисы к своим магазинам. Ну отдал 4.9%, а заработал может 100%...
За 5% от стоимости товара, магазин получает покупателя.
Отличная схема.
Я буду рад отдавать 5% если мне будут на блюдечке приносить покупателей в сервис.